Про жизнь
December 31, 2020

Про пластилин.

Дети - пластилин. Мы лепим их под себя. Мы хотим чтобы они были лучшей версией нас. Но они не умеют быть таковыми.
Мы тоже не умели, и родители расстраивались. И мы расстраивались.
Результат - отрицательный.
Я - не лучшая версия своих родителей.
Скорей худшая. Ору. Могу шлёпнуть в порыве. Могу сказать ранящие слова. А в голове в эти моменты вспыхивают флеш-бэки в прошлое.
Помню момент, когда меня отшлепали и отругали за что-то мои родители. Я плакала. Как и сейчас в этот момент. И острым ножом в голове резанула мысль, что я тоже буду орать на своего ребенка, и даже отшлепаю, на зло родителям. Обычно же все наоборот? Дети хотят стать лучше и вопреки детским травмам не обижают своих собственных детей! Я не из таких..
Я редко кричу, но очень громко! Почти не шлепаю, но всегда за дело.
Кривая версия 2.0 своих родителей.