March 14

Что сделает твой блог популярным и будет продавать за тебя

эта статья даст ответы на вопросы как уже действующим экспертам, так и тем, кто только начинает свой путь

если то, что описано ниже про вас - дочитывайте статью до конца и забирайте себе тактику, по которой вы уже сегодня сможете делать контент в любой социальной сети без труда:

➙ НЕ знаю о чем говорить в блоге/НЕ веду блог системно

➙ НЕ могу придумать новые смыслы

➙ НЕ понимаю как создавать классный контент стабильно

➙ НЕТ разнообразия тем, благодаря которым я могу быть интересной

➙ НЕ хочу освещать свою жизнь

➙ НЕ понимаю как привлекать новых подписчиков

➙ НЕ отличаюсь от других экспертов/авторов

➙ НЕ выстроен Личный Бренд

➙ НЕ знаю как донести свою ценность, чтобы покупали

➙ НЕ готова запускать свои продукты(был неудачный опыт)

➙ НЕ могу поднять цены на свои услуги

➙ НЕ умею продавать и НЕТ конверсии в продажу тех, кто изначально хотел купить

➙ НЕТ развития

➙ НЕТ окружения, которое меня поддерживает

➙ НЕТ контакта с аудиторией

а теперь представьте, что все "НЕТ" пропадают и вместо них появляется ясность

*перечитайте текст выше еще раз, но без этих "не"

интересно? тогда представляю свою идеологию, которая поможет вести вам блог легко и играючи, без привычных триггеров, которые выжигают душу вам и вашей аудитории. статья займёт всего 5 минут времени, которые можно потратить на чтение постов тех, кто уже выделяется среди других, либо же направить их на свое развитие. в конце статьи я даю решение всех этих проблем.

зачем я пишу эту статью? потому что меня бесят наставники наставников и инфоцыгане, продающие воздух

я искренне верю, что рынок инфобиза ждет мощная трансформация и онлайн стоит за теми, кто будет давать реальную пользу миру и людям

Меня зовут Агния и я бренд-ментор

Уникальность моего подхода в совмещении мягкого(эзотерика + психология) и твердого(маркетинг + визуал)

Мои главные ценности: любовь, свобода, глубинные смыслы и красота.

Поэтому, в своем подходе я совмещаю маркетинг, стилистику, визуал и инструменты самопознания: психология, архетипы и матрицу судьбы. Все эти знания я кропотливо накапливала для того, чтобы выстраивать мощнейший личный бренд, который узнаваем на рынке онлайн и офлайн-пространства.

В сфере искусства я уже 16 лет, а в мире digital-маркетинга - более 4.

Я смело могу назвать себя девушкой с обостренным чувством прекрасного, амбассадором красоты во всех ее проявлениях, не представляющей себя без путешествий, изучения нового и сильного окружения. Работаю с потрясающими экспертами, талантливыми предпринимателями и гениальными творцами, каждый из которых прекрасен изнутри и снаружи. Я каждый день выбираю проживать свою лучшую жизнь и приглашаю в это и вас.

Я прошла длинный путь от бунтующей девочки, не понимающей свою силу и кризиса смыслов до яркой женщины с крепкой внутренней опорой и знающей, чего она хочет.

обе фотографии красивые, но чувствуете насколько от них разный вайб? 💔 на первом фото есть красивый каркас, но внутри потерянность и пустота[выдают глаза], на второй же внешнее подкреплено внутренним

И сегодня я помогаю экспертам, предпринимателям и людям, только начинающим свой путь в онлайн-пространстве доносить свои смыслы и ценности до большой аудитории, чтобы повышать лояльность к себе, своей деятельности и, как, следствие - классно зарабатывать на любимом деле.

моя миссия - возвращать человеку его силу для того, чтобы больше людей несло в мир свой внутренний свет и мир в ответ делал его богатым, счастливым и масштабным

Осознание своей силы и упаковка ее в понятные для людей смыслы - тот самый фундамент, на котором базируется сильный личный бренд, ведущий к лояльности, качественному контенту и нативным продажам.

Именно личный бренд позволяет привлекать своих[разделяющих ваше видение] людей в блог, повышать чек на свои услуги и работать с теми людьми и проектами, которые вас вдохновляют.

5 составляющих вашей аутентичности

☽ ментальная часть

☽ распаковка своей силы

☽ упаковка блога(контент, в который вложены твои смыслы и визуальные ключи)

☽ этичные продажи

☽ глубокие и честные отношения с аудиторией

мой подход к личному бренду

но обо всем по-порядку:

1. Ментальная часть

Мышление + Состояние + Дисциплина

Сейчас мой глас будет обращен к тем, кто боится начать, кто уже начал и к тем, кто разочаровывался, но не сдается.

В полный графин не налить воды, таким образом наша чистая вода[знания, навыки, таланты] застаивается и становится болотом, где нет места новому. И пока мы сомневаемся в себе - наши знания начинают нас разрушать.

Запомните, что сомнения рождают бездействие.

Наблюдение: Чем больше я отдаю в мир - тем больше я получаю в ответ

С мышления начинается путь любого успешного человека. Для того, чтобы добиться успеха в любом деле - нужно взять на себя ответственность за результат. Ответственность способны брать только взрослые, ведь дети не зарабатывают деньги, не занимаются сексом и не строят бизнес.

Этих ценностей просто нет в их системе координат

Зато они прележно учатся, берут примеры с других и опускают руки из-за неудач. И с этим тоже все окей, ведь 80% нашего населения остаются в этой фазе и лишь 20% выбирают жить стратегиями взрослого. Поэтому, выбор в какой позиции оставаться - зависит от вас, но тогда нужно принять тот факт, что и результата у вас не будет.

Волшебной таблетки для больших денег не существует, все курсы, обещающие миллионы за 7 дней - красивый фантик для ребенка, чтобы он захотел именно эту конфету. Ведь ответственность за всю вашу жизнь лежит только на вас

Вы можете сказать, что вы уже взяли на себя ответственность, но тогда ответьте на один вопрос: вы уже там, где хотите? Или вы скажете, что давно туда идете? А давно это сколько?

Я и сама была уверена, что давно приняла решение и взяла ответственность, но если бы это было действительно так, то бы пришла в свою точку Б гораздо раньше.

Как с этим бороться? Для начала честно признаться, что ранее вы были безотсветственны по отношению к себе. К своему будущему, в котором вы зарабатываете желаемую сумму денег, к желанию реализоваться в любимом деле, к желанию помогать другим. И обязательно отказаться от доводов в виде: нехватки времени, бытовых забот и не поддерживающего окружения, которые легализовали это бездействие.

В признании своей безответственности уже будет очень много высвободившейся энергии, поверьте.

Только проработав установки, которые мешают взять ответственность за свой результат и обозначив для себя цель - вы сможете принять решение действовать и начать свой путь. Иначе вся ваша жизнь будет состоять из успехов других и обучений, которые снова пойдут в стол и/или на подкормку синдрома самозванца.

Из принятого решения рождается состояние высокой энергии - эта та энергия, которую высвобождает организм для достижения новых результатов, так как цель оправдывает средства.

И последнее:

Правильный фокус + состояние Творца дает импульс к действию, из которого приходит четкий план для достижения вашей точки Б.

Дисциплина и планомерные действия дадут вам тот результат, о котором вы мечтаете

2. Распаковка уникальности

Это мой самый любимый этап, так как при продюсировании личного бренда - я могу сутками заниматься огранкой запотенциированной силы, которая есть в каждом из нас. Благодаря распаковке вы сможете простроить первопричины, без которых не сложится личный бренд, который формирует яркие блоги экспертов.

Примеры блогеров с выстроенным Личным Брендом, который работает безотказно:

Саша Белякова - медитации, ЛА, люкс

Анастасия Миронова - спорт, стиль, секс

Карина Нигай - эпатаж, мода, претензиозность

Ксения Собчак - скандальность, новостной вестник, дерзость

Однако, все они уже давно построили свое имя методом проб и ошибок. Нам же поможет ускорить процесс распаковка.

Она состоит из: энергий внутри твоей матрицы, ведущих архетипов, 5 личных планет и выверенных вопросов, распаковывающих твою индивидуальность.

Примеры карты смыслов личности:

и это только часть от всей информации! сюда не вошли ни личные энергии, ни архетипы, ни ведущие планеты.

Через распаковку вы сможете узнать не только себя, но и свою аудиторию(закон подобия) и упаковать это в наглядную модель.

Просто представьте сколько всего скрыто в вас, даже если на первый взгляд вам кажется, что вы совершенно обычный человек! 😍💔 У меня мурашки, а у вас?)

3. Упаковка блога

Состоит из:

1. Позиционирования через ваши личные смыслы

Смыслы у каждого свои, как и ядро аудитории, которая на них притягивается.

Я в своей методике работаю через сознательное и бессознательное. Бессознательное я выявляю через определение своих ведущих архетипов и энергий, отвечающих за коммуникацию с внешним миром из матрицы судьбы.

Всего существует 12 архетипов и 22 энергии в матрице судьбы

ЭТО БАЗА, на которой строится бóльшая часть личного бренда

И если эти энергии можно только почувствовать при общении с человеком, то инструментарий дает их обнаружить и заземлить.

Архетип с греч.- «прообраз». Архетип – это основной элемент коллективного бессознательного, в котором зашифрованы универсальные образы, символы, мотивы. Архетипы находятся в самых глубоких слоях нашего разума, считается, что человек уже рождается, имея архетипы персонажей. Основоположником считается Карл Густав Юнг. Он заметил, что сценарии легенд, приданий, образы различных персонажей (дракон, ведьма, рыцарь, волшебник) одинаковы и повторяются у разных, не связанных друг с другом народов, вне зависимости от времени и места их проживания. Даже ребенок, который никогда не сталкивался с такими понятиями, уже имеет о них представление.

статья о работе архетипов в брендинге(с примерами)

Через понятные миру образы легко доносить свою ценность.

Существует всего 12 архетипов: Творец, Заботливый, Правитель, Шут, Славный малый, Любовник, Герой, Бунтарь, Маг, Простодушный, Искатель, Мудрец.

Они делятся на 4 категории, в каждой из которой есть 3 представителя с индивидуальной мотивацией:

  1. Желание структурировать и разложить все по-полочкам(творец, правитель, опекун)
  2. Тоска по потерянному раю(простодушный, мудрец, искатель)
  3. Желание оставить после себя след(бунтарь, маг, герой)
  4. Единство с другими людьми(славный малый, любовник, шут)

Матрица судьбы – это метод самопознания человека. Он позволяет узнать заложенные при рождении таланты человека и черты характера. Метод основан на 22 высших арканах Таро.

По ведущим энергиям вы сможете определить через что проявляться в мир.

Здесь просто не объяснить, но пример такой матрицы представлен ниже:

2. Визуальной упаковки

Качественный визуал - здесь мы соединяем все то, что мы про себя узнали в правильные визуальные ключи, которые отражают вас, как инфлюенсера.

мои работы и примеры того, как по-разному работают одни архетипы в разных связках
как можно понять по отзывым, мой ведущий архетип - маг 😁
моя суперсила видеть саму суть и запечатлять в контенте вашу внешнюю и внутреннюю красоту ✨

В визуале должны быть отражены ваши:

✦ стиль [через ведущие архетипы]

характер

✦ интересы и хобби

✦ сфера вашей деятельности

В большинстве своем нашими клиентами становятся те люди, с кем пересекается наш вайб, ценности и мировосприятие, поэтому так важно отразить данные смыслы в вашем личном бренде

Частый глюк, который я наблюдаю в соц сетях: это мысль о том, что ваш контент/продукт/услуга никому не интересны.

Сразу срублю данную установку на корню: если на вас подписаны люди, то вы им УЖЕ интересны. А чаще всего мы = наш продукт.

80% информации о человеке мы считываем невербально и даже если вы еще не проявлены, то даже ваш взгляд на селфи может уже расположить пользователя к подписке, а представьте, как круто будет работать ваш облик, собранный в ясный портрет вашей личности?

4. Продажи

Каждый из нас продавец с рождения.

Вспомните, как мы продавали родителям идею того, что нам нужна именно эта кукла или как советуете подругам, что именно этот тональник сделает кожу свежее.

Мы продаем каждый день и делаем это неосознанно

Так что же нам мешает делать это сознательно?

1. Глюк продажи: если я продаю результат своей деятельности, то я втюхиваю человеку что-то не нужное.

​Тогда у меня два вопроса к вам:
- почему вы обесцениваете свой же труд?
- зачем вы предлагаете свой продукт тому, кто в этом не нуждается?

Основной инсайт, который я забрала себе в пользование, что продажи = проДАТЬ.

Дать людям пользу, знание, услугу - дать решение их проблемы

А теперь скажите, разве решить проблему = втюхать что-то ненужное?

Думаю ответ очевиден.

2. Глюк продажи: у людей нет денег на мои услуги.

Если вы считаете, что ваши клиенты бедные, то у вас никогда никто не купит.

Ну либо купит за бесценок и не заберет себе тех смыслов[вспомните сколько бесплатных марафонов вы прошли], которые вы кропотливо собирали в свой продукт, а вы перегорите, потому что не получили должную оплату[читай энергообмен] за вложенные силы и внимание.

Цена на продукт cкладывается из:

✦ вашего опыта и знаний

✦ времени и сил, потраченного на составление продукта [включая $ затраты на разработку, дизайн и маркетинг]

✦ времени и энергии на его внедрение потребителю

важно как не переоценивать, так и не недооценивать свой продукт

Также существуют другие тонкости продаж, которым также можно посвятить отдельную статью, но едем дальше

​➢ как продавать без давления на аудиторию, я рассказываю на практикуме "Ключ"

5. Отношения с аудиторией

Отношения с аудиторией не отличаются ничем от любых других отношений между людьми:

Оно должно базироваться на честности, общих ценностях, понимании друг друга и взаимоуважении

Мягкий маркетинг и легкие продажи строятся на потребностях ваших клиентов, так как спрос рождает предложение, не наоборот.

Соответственно и продукт создается из глубинного понимания своей аудитории, ведь он является лишь способом решения задач наших людей, а не апогеем вашей деятельности.

Люди - ценнейший ресурс и главный индикатор того, делаете ли вы свою работу хорошо

☽ Быть вкладом в людей - главное правило моей работы

Не ищите выгоду от своей деятельности, ищите способ что-то привнести в вашу нишу.

Внутренняя дезориентация исходит лишь из незнания того, кто тот человек, которому я могу быть полезным.

Задайте себе два вопроса: для кого я? какие мои знания смогут помочь этому человеку?

​Важно понимать свою аудиторию, учиться видеть мир их глазами и понимать какой результат они ждут от работы с вами, мягко направляя в решение их задачи из своей экспертности, а не накрывать простыней своих знаний.

Именно выстроенные отношения с вашими людей даст понимание того, как выстраивать свою деятельность в долгую без сабботажа и выгорания.

🪐 если вы внедрите все шаги, то не успеете оглянуться, как ваш блог начнет работать на вас, а вы начнете масштабироваться и кратно расти в доходе, потому что за этим будущее

МОЯ ИДЕОЛОГИЯ РАБОТАЕТ

✦ Я сама прошла этот путь и теперь знаю короткую дорогу

Мой подход совмещает внутренние трансформации и твердые инструменты

✦ Я накопила огромную базу знаний, которая помогает сразу смотреть в суть вопроса и видеть в чем затык, мешающий выйти на новый уровень вашей реальности.

✦ Я не работаю по шаблонам, а создаю рабочие шаги для выхода в точку Б.

И я проведу в эту точку именно тебя

Инфобизнес уже перенасыщен теми, кто продает воздух ради своего обогащения, поэтому люди уже сыты по горло такими мошенниками, а значит наступило новое время и вы можете быть в числе его первооткрывателей!

Если вам откликается мой подход, значит мне есть что вам дать. Я искренне верю, что вместе мы сможем быть вкладом в онлайн-пространство.

Об этом будет мой первый групповой продукт, который объеденит в себе мои знания, опыт и людей нового времени.

Человеческий мозг не создан для успеха. Он создан для выживания.

Поэтому быть успешными могут только те, кто готов каждый день перепрошивать свои нейронные связи и идти в неопределенность.

Большинству может просто не хватить смелости и самодисциплины, но каждый может сделать выбор быть Творцом своей реальности, а не Исполнителем чужой воли.

Ключ​ ➢ нажимай сюда и заполняй анкету предзаписи, чтобы стать частью изменений

Заполнив анкету вы фиксируете за собой место в группе и самую лояльную стоимость, как бонус для самых решительных

для кого?

✦ для экспертов и тех, кто только начинает свой путь. будем глубже говорить про проявленность, визуал, позиционирование и продажи

искусство мысли ← буду рада видеть тебя в моем telegram-канале, в нём я рассказываю о мышлении, искусстве и силе личного бренда.

🫂 обнимаю, спасибо за твое внимание!