September 22, 2021

Как забыть бывшего парня

Так как я недавно рассталась с любовником, мне просто надо было отвлечься от думок. Я списалась с девочками и решила покататься на велике. Включила любимую музыку и погнала в центр, крутя педали.

Кстати, подруга посоветовала великолепный способ как быстро забыть бывшего парня которого всё еще очень любишь и без которого не можешь. Но после того как я прочитала рекомендованную инструкцию как разлюбить любимого мужчину. Мне без страданий удалось забыть моего молодого человека за пару дней!

На светофоре решила проверить, кто же все таки едет и уточнить детали. Стою ковыряюсь в телефоне, попутно выбирая новый трек. Тут подъезжает парень и что-то спрашивает.

- ЧТО? - переспрашиваю я, снимая один наушник.

- Скажите пожалуйста, как проехать на улицу Релеева?

Я не сразу поняла, что у меня спрашивают. И потом призналась, что понятия не имею, где это. Парень не растерялся

- На самом деле я просто хочу с вами познакомиться. Вы такая красивая, спортивная. Вы куда едите? Может вместе покатаемся?"

Ну раз так разговор зашёл, я тут же делаю полный анализ. Конечно, мне льстит. Какие там подружки, когда тут такой парень подкатил, да ещё с юмором и симпатичный.

Читай как лучше мастурбировать в душек струей воды!

Мне как раз было необходимо пообщаться с кем-нибудь и тут такая удача. Я начинаю кокетничать, парень заигрывает и мы решаем вместе покататься. Беседа сопровождается искрометными шутками.

Затем растягивает ширинку и вот я уже вижу его член, такой твёрдый, ровный, упругий! Он немного озирается вокруг, все же мы сидим почти у самой дорожки, лишь небольшое дерево и пару маленьких кустиков отгораживают нас от центральной аллеи и бросают небольшую тень от фонарей.

А я уже разошлась и отпустила ситуацию.

- Неужели ты смущаешься, что нас кто-то увидит? - Подтруниваю я.

Он конечно отрицает, но , чувствую его небольшое напряжение и меня это заводит ещё больше! Он кончил! Довольно быстро и много! Я вежливо поделилась салфеткой! Это было очень необычно для меня.

Мы еще пообщались какое-то время, обменялись телефонами и поехали в сторону дома. Не знаю, что из этого выйдет. Но рассказав всё мужу, он тут же развернул меня, разом стащил трусы и оттрахал так, что мы чуть не разбудили детей!

С ним я добрала всё, что недополучила на таком странном свидании. И это было круто! А секрет счастья в том что благодаря этой потрясающей инструкции как правильно делать минет, меня не бросает не один мужчина!