October 20, 2020

Пёстрый ковёр от Жени Куковерова

  • Женя, очень крутой альбом! Поздравляю! А пресс-релиз есть?
  • Нуууу нет, а надо?

"Ох уж этот андеграунд..." - со смесью укора и обожания подумала про себя я словами главреда одного музыкального издания (он мне их написал, когда я как-то пыталась срочно втиснуть материал)

Ох уж этот андеграунд, да. Никаких у них пресс-релизов, пиар-капманий и контент планов. Зато творчество часто отличное!

В общем, мой друг, художник и поэт перечёркнуто музыкант (хотя кто знает - может, он там втихаря поэмы строчит и потом как выпрыгнет! вон я до вчерашнего дня считала, что музыка для Жени - ну так, баловство, хобби.. и на фестивали его зовут из уважениям к его художественным заслугам, а тут он даёт и выдаёт очень интересный альбом! я обалдела). Так вот, мой друг художник (половина небезызвестного тандема ЕлиКука) и музыкант Евгений (Женя) Куковеров записал тут весьма любопытный, на мой взгляд, альбом.

Нет, это не электронщина. Это инструментальщина-экспериментальщина)) Несколько раз переслушивала альбом, пытаясь идентифицировать жанры. В итоге забила. Там много чего есть - и джаз, и блюз, и фанк, и трогательные мелодии, и этнические мотивы, и заливистые гитарные проигрыши, и трепетные клавишные аккорды, и ломаные барабанные ритмы, много духовых, много булькающего и квакающего, много чего попало. Но - самое главное! Всё это чудесным образом соединяется в цветастый, но цельный ковёр - прям как вот этот на обложке. И в каждой отдельной композиции, и в альбоме в целом. Где-то неудержимо хочется плясать, где-то вдумчиво бродить, но всё время - слушать. С удовольствием!

А слушать альбом можно везде:
https://nda.promo/108DEA7/

"Это моя самая серьезная работа как композитора/аранжировщика", отмечает музыкант - "пытался играть то, что сам люблю слушать, а также дудеть, бренчать и стучать во все, что было под рукой!"

Послушайте. Я не фанат экспериментальной и авангардной музыки, честно признаюсь, но тут всё вполне удобоваримо и, главное, очень подходит к этой осени.

З.Ы. А пресс-релизом Женя таки порадовал меня:

"Пусть будет это: Hands up! Руки вверх! Сопротивление бесполезно!
Вы окружены оркестром под управлением Жени Куковерова, вас застали врасплох и схватили с поличным!
Теперь ваша песенка спета!
Вы обезоружены мелодией, немедленно сдавайтесь ритму и пускайтесь в пляс!"

😁🤩 Люблю андеграунд)))