April 25, 2020

Недолюбовь и перелюбовь от Насти и Коли. IC3PEAK, "До свидания".

Как очень точно (и сначала даже неожиданно для меня) отметила моя подруга - в этом альбоме много про недолюбовь, недоотношения. И правда ведь. Тут всё либо недо- либо пере-, но никак не в меру. Всё как-то на грани и "неправильно". То ли депрессивно, то ли биполярно.... Но - как в жизни.

Конечно же, этот альбом не был приурочен к карантину и всем тяжестям самоизоляции. Это чистое совпадение. Но лично для меня он оказался на удивление в кассу. Знаете, минус на минус иногда дают плюс. Ну типа - да, тебе хуёво, но не только тебе. Срезонировалось. И от этого становится чуть проще переживать. Да, жизнь - дерьмо. "Я могу прожить всего одну жизнь, каждый день пытаюсь из всех сил". Удивительно, но лично мне от этого становится легче. Хотя почему удивительно - это известный психологический фактор.

Вы боитесь столкнуться со своими страхами? Вы избегаете своей "тёмной стороны"? Вы предпочитаете заткнуть всё "неприятное", "некомфортное" и "тревожащее", вытеснить это в глубины своего подсознания? У меня для вас плохая новость - скорее всего оно вырвется на волю, как покойники из Настиных текстов, и догонит вас. Конечно, у всех есть право выбора. Но я лично за то, чтобы вытаскивать своих демонов на свет, рассматривать их и даже постараться подружиться с ними (интересно - третий мой обзор про "демонов" - предыдущие два были на сольники от Nikita Zabelin и Moa Pillar.. впрочем, удивительно ли, что это всё мои самые любимые музыканты - искренние и не страшащиеся копнуть в свой андерграунд - а это подкупает.. Как я писала ранее - мне лично интересно знакомиться с чужими демонами, тогда и свои становятся менее страшными... и отдельный риспект - за смелость).

Мои личные фавориты:
- Я целую твой труп
- Всё равно
- Плак-плак

Это очень сильно, извините.

Любимая цитата:
"Я хочу обнять эти горы
Я хочу лизнуть это небо
Буду целоваться с водою
С головой умру я землёю."

Я не буду разбирать отдельно музыкальные составляюшие - на мой взгляд, у ребят всё настолько гармонично, что ты интуитивно чувствуешь следующий мелодический или ритмический шаг. Ты щелкаешь пальцами именно в тот момент, когда это подразумевал Коля. Тебе хочется кричать именно тогда, когда это делает Настя. Это единый организм: текст + музыка = overwhelming emotions. Не хочу разбирать на молекулы! Просто отключите голову и попробуйте прочувствовать.

Недолюбовь, недоотношения, насилие, страх, смерть.... всё так "неправильно"... И так жизненно! Если вы живы.

З.Ы. Должна заметить что мне, как психологу, а не музыковеду, всегда очень откликается психотерапевтический аспект срвременного искусства (и в том числе музыки, конечно). Для меня искусство - это не про отражение реальности any more (с этим отлично справляются камеры даже смартфонов), а про самовыражение. Самораскрытие. В творчестве IC3PEAK я чувствую людей, чувствую, что их волнует и о чем они хотят сказать, и мне это важно.

Альбом available here https://orcd.co/ic3peakgoodbye