Социальная уверенность
October 30, 2020

Глава 1: Почему нужно преодолеть свою застенчивость?

Раньше я испытывал ужас от мысли о разговоре с незнакомцами. Многим людям трудно в это поверить, потому что они видели меня по телевизору, слышали меня по радио или смотрели как я выступаю на сцене. Они часто полагают, что я всегда обладал социальной уверенностью. Они думают, что я всегда знал, как очаровать людей и вести с ними содержательные беседы. Или они думают что я всегда мог завести друзей на месте и стать звездой вечеринки. НО ЭТО НЕ ТАК! Это очень далеко от правды.

На самом деле, я все еще помню как ел обед в кабинке туалета в школе, потому что был слишком напуган чтобы общаться с другими детьми. Я был настолько застенчив, что едва мог держать контакт глазами с понравившейся мне девушкой. Или я путался в своих словах всякий раз, когда говорил с кем-то, кто как мне казалось был «круче» чем я. Из за того что страх парализовывал меня на любом социальном мероприятии, я часто уходил в свою голову, и лишь наблюдал как все остальные веселятся.

Выбор моей профессии также не помогал в моей ситуации. После того, как я окончил школу, я получил должность строительного дизайнера в инженерной компании. Моя рабочая среда не способствовала большому количеству социальных взаимодействий. Я проводил свои дни рассматривая графики, чертежи и электронные таблицы. К тому же вокруг меня были такие же социально неуклюжие люди.

Поскольку мне не хватало опыта и навыков общения что бы серьезно увлечь людей своими идеями, мне было очень сложно заводить друзей, или назначать свидания, чтобы наладить жизнь. Это продолжалось годами, пока я не решил что c меня хватит. Я знал что все нуждается в изменениях, но была одна проблема. Я понятия не имел, с чего начать. После прочтения всех возможных книг о социальной динамике, и попутного обучения у лучших тренеров в этой области вместе применением собственных нароботок, вещи наконец стали понятнее.

Если бы у меня была возможность изменить прошлое, я бы уделил больше внимания этой часть своей жизни, а не только тому чтобы получать хорошие оценки в школе.

Определенно существует прямая связь между способностью заводить новые контакты и успехом в жизни. Тебе нужно иметь хорошие социальные навыки чтобы заводить друзей, назначать свидания и расти как профессионал. Не беспокойся, если считаешь себя застенчивым.

Социальная уверенность - это качество которому можно научится. Уделив этому достаточно времени, усилий и попыток, каждый сможет преодолеть свою социальную неуклюжесть. Правда в том, что то КОГО вы знаете важнее чем то ЧТО вы знаете. Если тебе не хватает социальной уверенности, ты создаешь себе дополнительные трудности. Вот почему я написал эту книгу.

Уроки, которые я собираюсь рассказать тебе, - это то, что я бы хотел знать в те дни. Если ты тот кто хочет преуспеть в социальной сфере не строя из себя кого то, кем он не является, то эта книга определенно для тебя. Ты узнаешь как стать душой компании, каким бы скромным ты сейчас не был.

Я обещаю, что если ты последуешь моим советам, то сможешь убрать свою неуверенность, преодолеть социальную тревожность и улучшить навыки общения. Не будь тем человеком, кто упускает возможности дарованные жизнью, потому что слишком долго принимает решения. Вместо этого будь тем, кто быстро реализует всё чему научился. Если ты готов принять эту часть своей жизни, тогда начнем.