Социальная уверенность
October 31, 2020

Глава 6: Семь привычек крайне привлекательных парней

Хватит прикидываться. Кто не хочет стать крайне привлекательным? Возвращаясь в прошлое, я всегда очень завидовал тем парням, кто как мне казалось обладает “этим”. Они уверенны в себе, социально активны и харизматичны. Их уважают мужчины и любят женщины. Мне отчаянно нужно было понять как выражать эти качества, потому что я так устал от социальной неуклюжести.

Совершив множество ошибок, прочитав тонны книг по этой теме и связавшись с другими социально уверенными парнями, я наконец увидел структуру. Есть несколько вещей, которые упоминались снова и снова. Любопытно узнать, что это за вещи?

Вот 7 привычек крайне неотразимых парней:

Привычка № 1 - Они нравятся себе

Как я уже говорил ранее, любовь к себе - это самое важное что тебе нужно узнать, чтобы стать неотразимым. Как другие люди относятся к тебе, это отражение того как ты относишься к себе. Это так важно, что стоит повторить. Если другие обращаются с тобой не хорошо, это потому что ты сам поощряешь такое поведение вокруг себя.

Возвращаясь в те дни, я чувствовал что недостаточно хорош для чего либо. И из-за этого чувства я позволил окружающим людям относиться ко мне пренебрежительно.

Обратное тоже верно. Если тебе нравится то кем ты являешься, ты не потерпишь никакой херни от других людей. Ты должен видеть себя кем-то стоящим, если хочешь чтобы твои отношения изменились к лучшему. Помни, ты получаешь именно то, что как тебе кажется заслуживаешь.

Привычка № 2 - Они умеют себя подать

Давай будем честными, внешний вид крайне важен. Первое впечатление сильно влияет на то, как люди воспримут тебя, ведь не секрет что мы сразу создаем суждения о других. И ты и я всегда оцениваем друг друга, и именно так мы и сходимся. Если ты хочешь стать неотразимым, тебе нужно обращать внимание на то как ты себя подаешь. Даже если ты от рождения не красавчик, забота и уход за своим стилем определенно заставить тебя выглядеть привлекательнее.

Привычка # 3 - Они дают другим людям почувствовать себя важными

Неотразимые парни - хорошие слушатели умеющие задавать правильные вопросы. Вот почему остальные в компании с ними чувствуют что их понимают. Каждый человек, с которым ты общаешься имеет свою нерасказанную историю, так что прояви любопытство и покажи искреннее желание узнать её .

Привычка № 4 - Они обладают храбростью

В зоне комфорта не приходит ничего хорошего. Выйди из неё, взяв на себя риски за последствия, и отныне делай то что тебе хочется. Чем больше ты практикуешь это, тем больше испытываешь уважение к себя, потому что твои действия совпадают с твоими ценностями. Помни, мужество - это не отсутствие страха, а твоя готовность действовать независимо от того как ты себя чувствуешь.

Привычка №5 - Они самобытны

Забавно, как это работает. Чем больше ты пытаешься произвести впечатление в разговоре, тем больше это выходит тебе боком. Крайне привлекательные парни не скрывают своих эмоций. Они просто говорят, что у них на уме. Вот почему ты должен научиться быть чувствительным. Делясь своими недостатками и своей внутренней борьбой, ты становишься намного более "своим" для всех, с кем разговариваешь.

Привычка № 6 - Они оптимисты

В каждой истории всегда есть две стороны: хорошая и плохая. Почему бы не выбрать ту, которая даёт тебе преимущества? Ты получаешь именно то что ищешь, поэтому тренируй свой ум видеть хорошее в твоей текущей ситуации. Помимо этого позитивность очень притягательна. Не удивляйся, если у тебя станет больше решений, а не проблем, когда ты станешь оптимистом.

Привычка № 7 - Они необузданны

Неотразимые парни любят то, что они делают. И поскольку им это нравится, они в конечном итоге становятся в этом очень хороши. Ты появился на этой планете не для того чтобы просто существовать, поэтому перестань тратить свое время на то, что ненавидишь. Я знаю, что моя жизнь стала более значимой с тех пор, как я покинул свою корпоративную работу чтобы начать свое дело. Ты обязан узнать, в чём состоит твоя страсть и начать делать то что больше всего любишь. Сделай это ради себя.

Вот эти привычки.

Теперь ты знаешь что я осознал наблюдая за тем что отличает крайне неотразимых парней от остальных. И я могу пообещать тебе, что если ты последуешь моим советам, ты тоже станешь крайне неотразимыми.