Работа с кожей
March 29, 2022

Продукты для подготовки кожи от KOROLKOVA

Бренд давно занял устойчивую позицию на нашем рынке и в моем кейсе! Их уходовые продукты я заказываю постоянно - в школу и для личного использования.


Я расскажу обо всех продуктах, которые использую в школе и при работе с клиентами. Они всегда показывают прекрасный результат при правильном использовании 😉

Статья будет очень полезна тем, кто разбирается в типах/подтипах кожи, знает схемы ухода и умеет подбирать соответствующие продукты. Привет ученикам онлайн-курса «Сложная кожа»👋

Стоимость продуктов будет указана с учетом промокода.

Официальный сайт: korolkovabeauty.com

Промокод: Facetime

Условия: Скидка 10%. Промокод действует до конца мая в интернет-магазине


Пенка для умывания с молочной кислотой и экстрактом водорослей Seaweed Foam ~ 837 ₽

Я всегда говорю: "Если есть возможность умыть клиента, умываем!". Этот этап в разы увеличивает эффективность нашего последующего ухода 👌

Мне нравится использовать универсальные пенки, которые подходят для всех типов кожи, в том числе, для чувствительной.


Двухфракционный гиалуроновый спрей для восстановления и увлажнения кожи Magic Moist Gialuron ~ 1260 ₽

Признаюсь, что гиалуроновый спрей я заказываю для себя. Почему?

У меня жирная кожа, которая всегда требует увлажнения, особенно в период отопления, когда она становится еще и обезвоженной.

Это не единственный продукт, с помощью которого я решаю данную проблему, но я получаю истинное удовольствие от его использования. А еще у него приятный запах.

Для чего он в кейсе визажиста?

Если у клиента обезвоженная кожа в тяжёлом состоянии, то нам необходимо подключить несколько продуктов, отвечающих за увлажнение кожи.

Гиалуроновый спрей станет первым продуктом в данной схеме.

💡 Совет

Если вы переборщили с пудрой, то данный спрей отлично справится с этой проблемой. Просто распылите его поверх макияжа.

В качестве универсального продукта для этапа увлажнения я бы посоветовала использовать другие позиции.

О них сейчас подробно расскажу.


Минеральный гидрогель ~ 1260 ₽

Уникальное средство для омоложения на основе природной термальной минеральной воды глубоких горизонтов Западной Сибири. Продукт является инновационной разработкой ученых Российской Академии Наук.

Продукт в ТОП 1 для этапа увлажнения. Подходит для всех типов и подтипов кожи кожи:

  • Увлажняет и смягчает кожу
  • Снимает воспаление и раздражение
  • Разглаживает мелкие морщинки
  • Подклеивает чешуйки обезвоженной кожи

💡 Совет

Наносить необходимо тонким слоем, массирующими движениями на все лицо и зону декольте.

Продукт не требует смывания, если используете только в качестве ухода для себя.

Если перед нанесением декоративной косметики на коже остались излишки гидрогеля или появилось ощущение стянутости, то необходимо воспользоваться тоником для лица.

Этот продукт прочно занял место в моем уходовом кейсе, особенно при работе с обезвоженной и жирной кожей.


Магическая сыворотка MAGIC SERUM ~ 2070 ₽

Сыворотка содержит уникальный запатентованный ультраувлажняющий бикомплекс PatcH2OTM, который мгновенно увлажняет кожу, проникая сквозь роговой слой, и сохраняет эффект в течении 48 часов.

Идеальный продукт для кожи с несовершенствами:

  • расширенными порами
  • неровным рельефом
  • шелушениями
  • жирной т-зоной

Сыворотка работает и как уходовое средство, и как база под макияж. Кожа становится абсолютно матовая и бархатная.

💡 Совет

Наносим небольшое количество и ждем полного высыхания, иначе на коже будет скользящий эффект.

Дайте продукту время на работу 👌

Искренне советую продукт к покупке 🔥


Гиалуроновый бальзам-бустер SOS ~ 882 ₽

Бальзам увлажняет и ухаживает за нежной кожей губ, заполняет микрорельеф и восполняет их объём.

Лично я влюбилась в этот бальзам сразу😍

Потрясающий визуальный эффект и действительно работающий продукт.

Губы становятся напитанными, что позволяет с легкостью использовать матовые помады.

💡 Совет

Используйте этот продукт как прозрачный блеск, и вы получите эффект леденца на губах.


ИТАК

Это были мои фавориты бренда KOROLKOVA. Но у них есть еще достойные позиции, которые я тестирую несколько месяцев:

  • Гиалуроновый бустер
  • Увлажняющий тоник для лица
  • Увлажняющая эмульсия-база под макияж

Если вам интересно, я обязательно напишу вторую статью, только дайте знать 🙌