Продукты для макияжа
March 22, 2022

Продукты для макияжа глаз | Wedding makeup

Ну что, дорогие мои! Многие бренды уходят, а желание работать чисто и стойко остаётся.

Я уже начала ТЕСТИРОВАТЬ новинки, которые можно будет купить на территории РФ. Сегодня пробовали вот эти продукты:

Relouis PRO SATIN LIQUID EYESHADOW в оттенке 22

RELOUIS PRO SATIN LIQUID EYESHADOW в оттенке 20

Признаюсь, на кассе я была в шоке от двух моментов:

  1. Кассир шепотом спросила: «А вы знаете, что это альтернатива теням Armani?». И я честно сказала, что не подозревала о таком подарке судьбы.
  2. А потом она пробила покупку, и я поняла, что белорусские тени стоят в моем магазине 962 руб. 😂😂😂😂 Практически, как Armani со скидкой🙈

Кстати, на сайте ПОДРУЖКА их можно купить по адекватной цене ~ 359 руб. https://www.podrygka.ru/catalog/makiyazh/glaza/teni/206858-teni-dlya-vek-relouis-relouis-pro-satin-liquid-eyeshadow-zhidkie-satinovye-ton-20-champagne-yes/

Кратко о тенях:

  • Стойкие (фиксация 30-50 сек.)
  • Сатиновые (не металлический финиш, как у luxvisage)
  • Коммерческие оттенки
❗️Не перепутайте с сияющими. Сияющие с более металическим оттенком. Я использовала САТИНОВЫЕ

Как использовала? В чистом виде, как полутень для создания сатинового макияжа

Построение кремового градиента

Фото: кремовый блик, полутень, тень

Напоминаю, основа формы макияжа - кремовая полутень RELOUIS PRO SATIN LIQUID EYESHADOW в оттенке 22

Кремовая тень:

Eva mosaic Smokey Eyes в оттенке Шоколад

Eva mosaic Smokey Eyes в оттенке Шоколад

Кремовый блик на подвижном веке:

lUXVISAGE METAL HYPE в оттенке 09

lUXVISAGE METAL HYPE в оттенке 09

Помним главную заповедь визажиста:

«Чистые тушёвки создаются на этапе кремовых текстур»

Все элементы градиента отлично соединились между собой 👌
И я очень этому рада!

Ещё один совет

Добавьте сатиновые тени RELOUIS в жидкие матовые помады от NYX Professional Makeup LIP LINGERIE XXL. И получите очень красивую коммерческую текстуру 👌

NYX Professional Makeup LIP LINGERIE XXL

Вернёмся к макияжу

После создания кремового градиента, вы создаёте сухой градиент.
Интенсивность макияжа регулируйте по необходимости.

Фото ПОСЛЕ

Дорогие мои, вам было полезно?
А ещё будет классно, если вы поделитесь своими находками🤗