September 24, 2019

Дитя Вселенной,Приветствую тебя!

С детства я занималась самокопанием, меня интересовали вопросы как устроен мир, для чего я живу и в чем мое предназначение . Я всегда чувствовала, что не только для того, чтобы есть пить работать и спать. Моя внутренняя интуиция и ощущения подсказывали мне, что я нечто большее, чем просто тело. И эти ощущения не покидали меня.С этого и начался мой поиск. Опыт пробуждения произошел со мной семь лет назад. Полное слияние с жизнью( понимание того, что все едино, что Я одно на всех. Тогда я не осознавала и не понимала что со мной произошло. Я начала искать людей и информацию о том, что со мной и кто сможет объяснить мне что я такое проживаю. Я в прямом смысле сошла с УМА. Это было невероятное проживание, которое я не могу объяснить словами, так как описать это невозможно, только прожить на собственном опыте. Трансформация до сих пор происходит со мной, ведь нет пределу совершенству, так как бог (сознание , энергия - по разному можно назвать) безграничное.

Чем я занимаюсь и чем я могу быть полезна для тебя :
Помогаю избавиться от эмоциональных ядер (блоков) :

- гордыня
- страх
- боль
- гнев
- обида
- жадность(скупость)
- чревоугодие ( питание)
- тщеславие
- уныние ( печаль) и т.д.

Работа с Родом

(Проработка и исцеление РОдовых программ, находящихся на подсознательном уровне, которые вложены в нас с детства, а у кого то и с момента зачатия). Программы, содержащие в себе негативный окрас (опыт) переданный нам от предков, которые мешают проживать свободную, полную, насыщенную, яркую, счастливую жизнь в любви и изобилии.

Помогаю взглянуть на проблему и трудную жизненную ситуацию под другим углом, разобрать и трансформировать. (погружение в хроники Акаши-кэш память)

Погружение дает массу необходимого человеку знания:

как решить ту или иную проблему

как поступить в конкретной ситуации

больные обретают исцеление

инициация помогает разобраться в запутанных отношениях или выйти из длительного конфликта

прикосновение к извечным знаниям позволяет встать на путь самосовершенствования

медитативная практика погружения в истину укрепляет душу, делает человека самостоятельным и готовым к любым испытаниям

В Все ответы находятся в тебе

Каждый из вас уже совершенен( просто многие забыли об этом). Трансформации происходила с каждым, кто действительно искренне этого хотел. Доверился мне, несмотря на страхи гордыню, и не побоялся открыться своему внутреннему Я.
Я радуюсь вместе с вами когда вы становитесь внутренне свободны и счастливы, когда я получаю отзывы и благодарность о том, что ваша жизнь стала насыщенной и заиграла новым красками) вместе со мной радуется Создатель, ведь люди рождены для того, чтобы быть счастливыми и здоровыми. В один момент Я осознала что именно этим я и занималась всю свою жизнь , но делала это не осознанно, я служила проводником для людей в мир Акаши, подсознания, после чего с ними происходит трансформация:

— меняется и трансформируется сценарий судьбы
— появляется уверенность в себе
— улучшается здоровье
— исчезновение иллюзорных страхов
— избавление от обид и душевной боли
— меняется восприятие мира и жизни в целом
— и как результат осознание своего истинного Я ( свою естественную природу)

Практика тишины

Обучение нахождения в моменте ( здесь и сейчас)

Сейчас я могу самостоятельно погружаться в хранилище знаний уже осознанно. С помощью моей авторской методики, выработанной годами и улучшенной на собственном опыте. Она (методика) может стать для вас палочкой выручалочкой. Я упростила ее до минимума, так как сама не люблю долгих и замудренных трансформаций).

Я служу проводником( как бы указателем на Я) но основную внутреннюю работу проводишь ты сам (а).
Я создала группу «Новое «Я», где вы найдете отзывы о моей работе, а так же полезную информацию для саморазвития и трансформации

Все вопросы в лс или по телефону :
whatsApp : 89195372522
телеграм-@sofia8989

Работу провожу индивидуально онлайн

Оплата первой консультации - donation («от сердца к сердцу») Реквизиты сбербанк онлайн : 4276 6700 2957 0172 Дмитрий Михйлович С
(по ном тел.+89195372522 )

яндекс деньги — 410014183501708 https://money.yandex.ru/to/410014183501708