November 26, 2020

Марафон "Расширь своё сознание"

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Не верю в себя, нахожусь в состоянии финансовой зависимости. Живу в районе, в котором дить не хочу. Не знаю языка, страны, где живу. Не имею работы и социальных гарантий. До 26 лет работала в найме как " Папа Карло", денег хватало только на мелкие развлечения, еду, сьем квартиры. Все свободное время и энергию забирала работа. Мне стыдно за то, что я не могу финансово поддерживать родителей.

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то моя жизнь не будет счастливой на 100%. Я не буду чувствовать себя личностью, не буду отвечать за свою жизнь. Через 10-20 лет у меня будет "эмоциональное выгорание" от моей профессии и желание стремиться к чему-то пропадёт. Я буду финансово зависима от мужа или работы "от зарплаты до зарплаты". Мои дети не будут чувствовать полноценного счастья, ведь как говорит Лабковский :"счастливая мама = счастливый ребенок". В свободное время, я не смогу свободно путешествовать. Деньги нужно будет копить на "выезд" раз в год. Мой муж будет уставшим и инфантильным, ведь жена "без ононька" в глазах , заставляет "угосать". Я не смогу часто видеть родителей, ведь живу на другом континенте, а это дорогой перелет. Моя фигура будет " оставлять желать лучшего" потому, что человек в стрессе и "от скуки" ест, создавая иллюзию радости и поощряя себя едой.
В 60 лет я спрошу себя: " А помнишь, всё о чем ты мечтала? Мечты не сбылись по твоей вине, не греши на судьбу. Твоя трусость - вот ключ всех потерь" .

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я не хочу плохой фото и видео контент в своём инстаграм.
  2. Я не хочу быть изолированна от общества
  3. Я не хочу жить с родителями, в доме, где пахнет марихуанной во дворе.
  4. Я не хочу быть финансово зависимой = безработной.
  5. Я не хочу быть человеком который не может позволить себе путешествия.
  6. Я не хочу деградировать.
  7. Я не хочу быть дочерью, которая не может радовать и финансово поддерживать своих родителей.
  8. Я не хочу быть домохозяйкой.
  9. Я не хочу смотреть на ценники в магазине и выбирать 1 из 10.
  10. Я не хочу быть той, за кого решают другие люди.
  11. Я не хочу жить "как все"
  12. Я не хочу быть матерью, которая не сможет финансово обеспечить своих детей.
  13. Я не хочу чувствовать себя кому-то обязанной.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я не хочу плохой фото и видео контент в своём инстаграм. / Я выхожу из салона сотовой связи с последней версией айфона в розовом чехле. Я начинаю наполнять свою ленту качественными видео, фото и сториз и испытываю каласальное удовольствие от того, что делюсь с людьми познавательным контентом и прекрасными видами Колумбии и других стран.
  2. Я не хочу быть изолированна от общества/ На курсах испанского языка, я замечаю, что свободно разговариваю с носителями и понимаю, что у меня уже много испаноговорящих друзей в стране, где я живу.
  3. Я не хочу жить с родителями, в доме, где пахнет марихуанной во дворе./ Я подписываю бумаги на покупку прекрасного особняка с видом на карибское побережье. Я смотрю в окно, там частный пляж с белым песком, онромный бассеин и игровая зона для детей. Фруктовые сады ,наполнены плодами. Дизайн дома выполнен по "последнему слову" техники и моды.
  4. Я не хочу быть финансово зависимой = безработной./ я беру свой телефон и замечаю множество сообщений от партнеров по бизнесу, вот пришлашение на очередное грандиозное событие , где мне нужно выступить. В моём инстаграм профиле 5 миллионов человек. На мой счёт поступают деньги, я вижу сообщения с отчётами: 200 000, 500 000, 1000000.
  5. Я не хочу быть человеком который не может позволить себе путешествия./ Я стою на балконе с видом на Сеул и понимаю, что мечта моей юнности сбылась. Я в Южной Корее и это 50 страна где я побывала.
  6. Я не хочу деградировать./ Я прохожу курс по гештальт-психологии, это уже 20 курс за 3 года. Я развиваюсь во всех направлениях, которые меня интересуют: бизнес, спорт, саморазвитие, соц.сети, итд.
  7. Я не хочу быть дочерью, которая не может радовать и финансово поддерживать своих родителей./ Я держу в руках ключи от новой 2х комнатной квартиры в Краснодаре, я купила ее и сделала евроремонт, передаю ключи и вижу слёзы счастья на глазах моей Мамочки.
  8. Я не хочу быть домохозяйкой./ У меня есть 5 помошников по дому, которые прибирают, готовят, приглядывают за детьми, ведут домашнее хозяйство.
  9. Я не хочу смотреть на ценники в магазине и выбирать 1 из 10./ Я стою в бутике Диор и покупаю себе духи по самой "баснословной" цене.
  10. Я не хочу быть той, за кого решают другие люди./ Я стою на сцене в 10000 человек, я спикер и главный организатор образовательной конференции.

5) Мои 3-5 приоритетных целей

  1. Я не хочу плохой фото и видео контент в своём инстаграм. Цель: = Профиль в инстаграмм с качественным контентом.
  2. Я не хочу быть изолированна от общества. Цель: Выучить испанский язык на уровне B2.
  3. Я не хочу быть финансово зависимой = безработной. Цель: Начать бизнес.

6) Моя жизнь мечты

Софи Buenos días! Я расскажу тебе, что вскоре произойтёт в твоей жизни. Ты свободно говоришь на 5 языках ( русский, английский, испанский, португальский, французский.) У тебя работа мечты, ты добилась признания в бизнес сообществе и вышла на стабильный, пассивнай доход. Выступаешь оффлайн и онлайн. Организуешь образовательные конференции для поддержки новичков в сетевом бизнесе. Ты - медийная личность. В профиле инстаграм - 5 миллионов человек. Ты регулярно самообразовываешься и самосовершенствуешься. Каждый месяц ты берешь как минимум 1 новый курс или тему и начинаешь погружаться в новые знания. Пассивный доход "дарит" тебе на это время. Ты живёшь на 2 страны (Колумбия - Россия). С мужем, у вас наполненные любовью и теплом отношения. Вы опора и поддержка друг для друга. У вас двое детей, старший мальчик, очень сообразительный и любознательный. Дочь, красотка, взяла лучшее от смешения рас. Она очень активная и одареная ( поет, рисует, танцует, играет на музыкальных инструментах, увлекается спортом и рукоделием). Ваши родители ни в чём не нуждаются, вы можете гарантировать им достойную старость. Муж успешный бизнесмен. У вас прекрасный дом на карибском побережье с частным пляжем, белым песком, бассейном, фруктовым садом. Дом сверх модный и современный. У вас 4 машины и недвижимость в 3 странах ( Колумбии, России и Доминикане). В России и Доминикане - пассивный доход от сдачи недвижимости). Вы объездили 50 стран всей семьёй и побывали на всех континентах.

7) Моя цена за успех

  • Найти деньги на бизнес
  • Прислушаться к своему внутреннему голосу и не слушать "толпы"
  • Потреблять 85% образовательного контента в соц.сетях
  • Каждый день читать статьи, книги с опытом мировых лидеров.
  • Каждый день получать отказы и мотивироваться на действие с двойной силой.
  • Не сдаваться ни смотря ни на что.
  • Не оглядываться назад
  • Сравнивать "себя с собой", неумолять своих достижений.
  • Креативить во всем
  • Не впадать в позицию "жертвы" - Помнить что я - "Творец своей судьбы"

8) Мои финансовые цели

min - 80.000

100% -160.000

max- 320.000

9) Мои первые шаги

1.Цель: Профиль в инстаграмм с качественным контентом.

Купить и пройти курсы по созданию контента в инстаграм.

2. Цель: Выучить испанский язык на уровне B2.

Пройти купленные курсы, общаться с носителями, не боятся делать ошибки.

3.Цель: Начать бизнес.

Найти деньги

10 ) Мои поощрения

1.Профиль в инстаграмм с качественным контентом.

Когда мои просмотры в сторис будут достигать 4000 человек, куплю себе технику для более качественного видео - контента.

2. Цель:Выучить испанский язык на уровне B2.

Когда заговорю на уровне А2 пойду одна гулять по торговым центрам и куплю себе вещь которая больше понравится.

3.Цель: Начать бизнес.

С 1 прибыли более 130 тысяч куплю себе айфон в розовом чехле.