Разное
December 31, 2022

Тост за альпинизм!

Если вы понимаете, о чем я :)

Вчера состоялась ламповая новогодняя посиделка с моей шайкой альпинистов, которые называют себя горными шакалами.

Там выяснилось, что термины альпинизм и алкоголизм мало того, что очень однокоренные, так еще и описывают схожие состояния. Смотрите, и то и другое:

а) в перспективе вредно для здоровья, но сиюминутно приятно;
б) весьма травмоопасно;
в) вызывает зависимость;
г) нуждается в страховке;
д) очень дорого;
е) тревожит родных и близких;
ё) собирает хорошую компанию;
ж) вызывает абстинентный синдром.

Еще какие-то были найдены совпадения, но их я уже не помню. Впрочем, есть и очевидные различия.
Среди меня бытует мнение, что люди, зачем-то по доброй воле регулярно рискующие жизнью, владеют определенной практикой пития. Они пьют от души, с настроением и как в последний раз, с удовольствием смеясь и общаясь. Угарные циничные шуточки, каламбуры, понятные только им, и какое-то залихватское отношение к происходящему отличает таких людей. При этом чаще всего они знают меру и не пьют более суток подряд, потому что на вторые всегда тренировка. Поэтому бухлишко остается далеко не в приоритете (кто бы что сейчас не думал с ехидной ухмылкой).

Но хватит об алкоголе.

Мой 2022 год выдался горным. Впервые удалось поучаствовать в настоящих сборах на Кавказе, за месяц был закрыт третий разряд по альпинизму и совершено восхождение на Казбек (5025) в составе клуба UMC.

Альпинизм штука очень странная и захватывающая. С одной стороны это опасный, дорогой и красивый спорт, а с другой - это настоящая возможность раз за разом становиться самим горизонтом, и испытывать такой яркий спектр мощнейших эмоций, что словами не описать. Хотя я буду пробовать, у меня еще мнооого рассказов про горы, походы, восхождения и прочие активные движухи.

Однажды я расскажу обо всем и еще отберу фотографий, на что уходит больше всего времени. Ааа пока что хватит трепаться и время терять, 31 декабря же.

Просто всем пожелаю новых вершин в новом году, чтобы душу грело томное тепло воспоминаний.
Дружить с камнями очень круто, хоть и небезопасно)

Ну, страховка готова!