Разное
September 2, 2023

С юбилеем,ССЗ

Многим знакома эта аббревиатура. Многим из них — до боли.

ССЗ

Клуб Сталкер Северо-Запад — это старейший и самый крупный сталкерстрайк-проект, основанный в 2008 году и живущий по сей день.

до
после

Сталкерстрайк, в свою очередь, — это формат ролевой полигонной игры по мотивам вселенной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., с использованием легко-пневматического вооружения «airsoft». Страйкбол, если кратенько.

Да-да, это, если кто в курсе, когда взрослые дядьки бегают по военным забросам от поролоновых чуваков, стреляют в друзей шариками, и очень рады подбирать всякий мусор, сдавая их за игрушечные деньги. Этакие казаки-разбойники, пятнашки и монополия в одном, серьезном, нешуточном действе.

Давеча нашему Любимому Клубу исполнилось 15 лет. Пятнадцать лет!!! с проведения первой августовской игры в 2008 году основателем клуба Андреем «Джампом», ныне покойным.

И я не могу обойти это событие стороной, ведь если вдуматься, ССЗ — это треть моей жизни!

ТРУБИЛОВО!

Как так вышло?

Я попал на игру ССЗ волею случая, в 2009 году. Тот случай заслуживает отдельной истории, но тост итак уже затянулся.
Только вдуматься, 14 лет назад я познакомился с Джампом и пацанами, запустив длинную цепочку жирнейших, сытных приключений! Безумный калейдоскоп маленького мужского социума неумолимо делал из патлатого пиздюка нынешнего Меня, неустанно воспитывая и переделывая. Мне был 21 год, когда я оставил фотоаппарат и взял в руки свой первый АК-74, чтобы отправлять друзей в мертвяк. А потом понеслось. Мне никогда не нравилось пустое «педулово». Зато пёрли диверсии, кражи, рекет, обман, торговля артефактами и людьми, собирательство, шантаж, наемничество, шпионаж. Мы с пацанами тонну дров наломали. Бывало, мы получали и сытых пиздюлей. Таких сытых, что о том книги писать можно. Нас разыскивали, заказывали наемникам, мутузили, расчленяли, сжигали, расстреливали, скармливали мутантам, скидывали в аномалии, оставляли на растерзание зомби, зомбировали пси-излучением, вживляли паразитов, отдавали на опыты, продавали торговцам, травили, и частенько тоже обманывали. Сволочи (

Но что было всегда неизменным — мы все, всегда и везде, безустали трубили.

До знакомства с проектом я был… я не помню, кем. Студентом, который иногда с пацанами выезжал за город дуплить друг друга кольями, изображая эльфов или орков, я уже позабыл.

В 2013 году, после смерти основателя Джампа, я случайно оказался одним из организаторов клуба. Мне была небезразлична его судьба, а я не могу сидеть без дела, когда мне что-то небезразлично. Поверьте, с тех пор мы с пацанами повидали всякого дерьма. Сколько всего было пережито, хватило бы на целую книгу навроде «Сказок Темного Леса», но все почему-то слишком ленивы, или, быть может, боятся ее начать писать?

Без преувеличения, тысячи смешных и жутктих историй! Аура «трубежа и насилия», регулярное ебалово, чудовищный, приобретенный цинизм, постоянное напряжение, истинный, чистый адреналин — регулярные спутники сталкера. Запахом опасности, болот, бензина, креозота и сырых ботинок пропитана душа каждого из них. Сталкер ССЗ — это бездушная, чумазая скотина со злобным, внимательным взглядом.

Зато в остальное время — это улыбчивые, румяные мужчины и красавицы-девчонки. Мы часто не узнаем друг друга в городе, когда каждый одет в обычную одежду и не целится в тебя из калаша. Многие не знают имён друг друга, привыкая пользоваться позывными и прозвищами.

Отведя душу, мы пьем друг с другом в баре пивко, с упоением рассказывая о том, кто и как кого подставил на игре. Мы дружим семьями, мы — семья.

Увы, пару лет назад я оставил проект без себя, и местоимение «мы» может ложно показаться несколько неуместным, но когда кажется — стрелять на шорох надо.
История ССЗ, это — моя история. Я отдал клубу треть жизни и душу — без остатка, взамен получив то, чем сейчас являюсь. (ща затрубят!)

Я люблю пацанов и всё, что между нами было)
Желаю проекту дальнейшего процветания. Я знаю, сколь тяжелый это труд. И я знаю, что он не бесполезный.
Остаюсь лояльным, пью за вас.

С юбилеем, ССЗ!
Пьем по-честному, до дна!
Жизнь у всех у нас одна!

@adventure_kitchen