April 15, 2020

Знакомство. О моей жизни и бизнесе.

С 2008 года Я работала в большой компании в финансовом отделе. Мне очень нравился коллектив и сама компания, но хотелось чего-то нового и для души.

Я ушла в декрет в 2011 году и появилось свое личное время. Вот тут и начала думать о Себе и своих давно забытых мечтах! С юности мечтала создать свое собственное дело.

Я стала изучать интернет...

В результате через полгода я создала свой собственный интернет-Магазин, который уже успешно работает около 10 лет! Конечно у меня есть команда, с которой мы уже много лет.

Параллельно училась на Психолога-консультанта в Московском Институте Психоанализа

Теперь я много путешествую и работа для меня Удовольствие.

Я родилась в многодетной семье и денег у нас практически не было. Я была такой же как и все. Но С 15 лет Я знаю про фэн-шуй и применяю его в своей жизни и жизни близких и знакомых людей.

Все кому Мы помогли - стали жить в достатке и Успешными Людьми! Благодаря Этим Ценным Знаниям, у меня есть все, что нужно- Семья, дети, квартира.

Обладая такими знаниями на Миллион, Я создала курс, который имеет практическое подтверждение , что он работает!

До 2019 года вектором компании было работать только по запросу людей, которые знали меня.

Но мне все время поступают запросы от людей, которые находятся в разных городах и хотят сами разбираться в этом.

Поэтому был создан Уникальный Курс "Как обычному человеку создать Энергию Счастья в Вашем доме уже в течении первого месяца!". Она является пошаговой инструкцией доступной и понятной обычному человеку.

Главная проблема рынка бизнес образования в том, что Не существует аналогов обучающей программы по теме Фэн-шуй. Отсутствует работающая методология, которая дает результат!

Слишком много общей теории, умных слов и терминов, но практически нет конкретных действий в стиле "1,2,3=результат".

Именно поэтому, мы убрали излишнюю теорию из всех наших программ и сфокусировались на действиях, которые на прямую влияют на привлечение денег, счастья и уверенность в завтрашнем дне наших учеников.

Уверена, что благодаря этому курсу появятся тысячи по-настоящему опытных специалистов в области Фэн-шуй. Консультант Фэн-шуй -это Профессия будущего! Они, в свою очередь, будут своими знаниями улучшать наш мир, помогая другим!

Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рада быть Вам полезной.

Если у Вас остались вопросы, можете написать мне в социальных сетях.

С Уважением, Юлия Солнцева

https://www.instagram.com/fenshuinum/