Портфолио
January 13, 2022

Мягкие окна в Москве (таргетированная реклама в Instagram)

Квиз: https://softwindow.ru/

В августе 2021 года ко мне обратилась компания, занимающаяся продажей и монтажом мягких окон в Москве. Запрос был на привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Я предложил настроить тестовую рекламную кампанию с бюджетом в районе 200$, продолжительностью около недели и потом посмотреть на результаты. Предложение устроило!

Ниша для меня новая, поэтому сначала изучил немного рынок, просмотрел конкурентов, расписал целевую аудиторию и начал делать креативы. Квиз уже был собран, я его только слегка адаптировал.

Главный рекламный оффер был – скидка 20%. Еще у компании было УТП – 10 лет гарантии. Так как использовали квиз в качестве посадочной страницы, то призыв к действию был – ответить на 3 вопроса и рассчитать стоимость.

Креативы тестировал всех форматов. В ленте: карусель, коллаж и видео. В сторис: карусель, видео и коллаж с формой «Вопрос/Ответ».

Тестовая кампания длилась с 23.08.21 по 28.08.21. Всего использовал 6 аудиторий: 2 с прямыми интересами и 4 Look-alike на имеющиеся базы. Плейсменты разделял по разным группам объявлений.

Всего за 6 дней было потрачено 14 335₽ и получено 39 заявок. Цена за 1 заявку составила 368₽.

По обратной связи менеджеры компании были довольны результатами, и сказали что было приятно со мной работать, но масштабировать рекламную кампанию отказались, причину не раскрыли. Информацию по продажам тоже оставили в тайне.

Итоговый отчет:


На этом все! Если вы заметили ошибку или у вас есть какие-то вопросы, вы можете написать мне.

Instagram: https://www.instagram.com/solod_13/
Почта: [email protected]