December 16, 2018

13 простых правил, как улучшить отношения с любимым и быть счастливой

  • Прочитав эту книгу Вы узнаете:Что делать, если вы поссорились
  • Как быть, если Вы хотите, чтобы Ваш партнер изменился
  • Как побудить любимого дарить Вам подарки
  • Что предпринять, если Вы не находите общего языка с родителями мужа

Просто укажите свои имя и e-mail и я сразу же вышлю на Ваш электронный адрес ссылку для скачивания книги

*247 женщин уже скачали эту книгу и смогли улучшить свои отношения с любимым

Вместе с мини-книгой Вы получите еще один подарок от меня.Какой? Читайте внимательно письмо, которое Вы получите после подписки на мини-книгу.

ЧТО ВНУТРИ КНИГИ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО НЕ

ПОДЕЛИЛИ И ПОССОРИЛИСЬ?

КАК ПОВЫСИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ СВОЕГО

ПАРТНЕРА?

БЫТЬ СОБОЙ В КОНФЕТНО-БУКЕТНЫЙ

ПЕРИОД

ТЫ ХОЧЕШЬ,ЧТОБЫ ПАРТНЕР ИЗМЕНИЛСЯ

НЕ ДЕЛАЙТЕ РАВНОПРАВИЯ В СЕМЬЕ

ОН МЕНЯ РЕВНУЕТ. ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ,

ЧТОБЫ ОН МНЕ ДОВЕРЯЛ

МЫ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ И У НАС РАЗНЫЕ

ИНТЕРЕСЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ОЩУЩЕНИЯ РАДОСТИ И

ЭМОЦИЙ

ЦЕННОСТЬ ВНЕШНЕГО ВИДА

РОДИТЕЛИ ВАШЕГО СУПРУГА ВАМ

НАДОЕЛИ

НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯТЬ И НЕ

УСТРАИВАТЬ ТРАГЕДИЮ!

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МУЖЧИНА В СЕМЬЕ

НЕ ДУМАЙТЕ,ЧТО ПАРТНЕР ТЕЛЕПАТ

+

БОНУС!

ОТЗЫВЫ

Не могу не поделиться моими впечатлениями и результатами после одного сеанса коучинга с Ириной Соловей!Секреты, которые она передаёт, как строить отношения с мужчиной — работают на сто процентов! У неё есть один мощный инструмент, который мне очень нравится и я уверена, он понравится всем женщинам, которые стремятся к гармоничным отношениям! Этот инструмент очень простой, но очень мощный!

Я очень рекомендую всем вам воспользоваться опытом Ирины и все полученные знания от неё уже сегодня использовать в своей жизни!

Я уверена счастливым будете и вы и ваш мужчина!

Лилит Амиршадян (Ереван, Армения)

коуч, тренер и Эксперт по программированию мозга, http://www.amirshadyan.am/

Все люди в жизни встречаются не случайно! Отношения …сетовала я((

не знаю как настроить? Меня никто этому не учил? Тупик? не вижу выхода.. что и как или кого поменять(( И вот повезло записалась на консультации у замечательной девушки Ирины Соловей))

По мере того как она вела со мной разговор и рассказывала свою личную историю…я понимала, что при ЖЕЛАНИИ МЕНЯТЬ..можно изменить ВСЁ!!!

И это Эврика)) Есть ВЫХОД!!!

Это самое главное…жетончик провалился…

И я конечно же принялась за ДЗ. Ирина оказалась)) специалист по гармоничным отношениям. Вот так да))) Благодарю её!!!

Светлана Майсеня (Жлобин, Белорусь)

предприниматель в области красоты и здоровья

13 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ

ВВЕДИТЕ ВАШ EMAIL В ФОРМУ НИЖЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО КНИГУ

  • Прочитав эту книгу Вы узнаете:Что делать, если вы поссорились
  • Как быть, если Вы хотите, чтобы Ваш партнер изменился
  • Как побудить любимого дарить Вам подарки
  • Что предпринять, если Вы не находите общего языка с родителями мужа

Просто укажите свои имя и e-mail и я сразу же вышлю на Ваш электронный адрес ссылку для скачивания книги