February 12, 2019

Сколько денег тебе нужно?

Классная фотка, правда?

Сегодня поговорим о том, сколько тебе нужно денег для того чтобы жить, а не выживать. Поехали!

Как оно в проруби

Все хотят много денег и это не для кого не является секретом, но многие не понимают бедственности своего положения и не понимают сколько именно нужно делать денег, чтобы жить дорого и богато. Не обижайся, но если ты живешь без четкого понимания сколько тебе нужно денег, ты точно не начнешь жить лучше чем живешь сейчас и это факт. Отсутствие этих цифр в твоей голове рождает бездействие, бездействие приводит к смерти твоих желаний и по итогу ты приходишь к прозябанию до самой старости. Мне такой исход точно не подходит, и я догадываюсь что тебе тоже. Поэтому давай посчитаем сколько же тебе нужно для счастливой жизни. Учитывая что 99% людей зарабатывает менее 150 тысяч рублей в месяц, я догадываюсь что тебе не хватает твоих доходов. Их скорее всего достаточно для того чтобы жить так, как придется, а не как хочется тебе. Рассказать сколько именно тебе нужно для счастья я не смогу, но примерно зная контраст между жизнью на 8000 рублей в месяц и жизнью на 1 190 000 рублей в месяц, я постараюсь примерно посчитать сколько нужно денег чтобы хватило на все.

Столько тебе точно хватит

Начнем издалека и не с самого важного. Путешествие и отдых, я считаю что нужно как минимум 2 раза в год отдыхать и желательно в другой стране. Только так у меня получается отвлечься от суеты. Да, в моей жизни тоже есть суета и работаю я много, только мне туда не нужно ходить. Так вот, на путешествие тебе понадобится примерно 300 тысяч рублей в год на одного человека. Так ты сможешь позволить себе отдых чуть выше среднего уровня два раза в год. Идем дальше, для того чтобы одеться на один сезон из четырех, тебе нужно примерно 150 тысяч рублей на одного человека. Может быть кто-то захочет потратить и больше, но лично мне хватает этой суммы. Актуализация техники и гаджетов, обслуживание машины и развлечения можно объединить в одну статью, потому что у не у всех одна и та же машина, не у всех одна и та же компания техники и не у всех одинаковые развлечения. Тут тебе нужно примерно 350 тысяч в год. Не считая еду и проживание, в год тебе понадобится примерно 1 250 000 рублей. А это примерно 104 тысячи рублей в месяц, не считая питания и проживания. Я считаю что нужно намного больше по одной простой причине, тебя нельзя считать человеком, если ты живешь дорого и богато, а твои родные живут хуже. Поэтому я помогаю родным и мне просто приходится зарабатывать намного больше, чтобы они могли жить на уровне со мной или даже лучше. Стоит учитывать, что почти любой более-менее серьезный онлайн заработок, приносящий от 200 тысяч рублей в месяц, требует реинвестирования заработанных хотя бы 20% от общей суммы. Дополнительно было бы не плохо откладывать 10-20% в подушку безопасности. Поэтому эту статью расходов тебе тоже стоит включить в свой список необходимой цифры постоянного дохода. В этом году я полностью реинвестировал весь свой чистый доход за месяц, получается что заработал ноль рублей за месяц, но это позволило мне сделать скачек в 3 раза по доходу по итогу следующего месяца.

Если ты все еще не знаешь сколько тебе нужно и у тебя нет мотивации делать денег больше чем ты делаешь сейчас, оставайся в жопе дальше и ни в коем случае ничего не предпринимай. Дойти до 120-150 тысяч в месяц на наемной работе удается единицам и то к 40-50 годам. Если тебе хочется верить в призрачный шанс начать жить на пороге своей старости, оставляй все как есть. Напротив, заработать в интернете 100 тысяч рублей в месяц может каждый, будь тебе 14 или 54 года, заработать 100 000 рублей в интернете ты точно сможешь.