July 8, 2007

Joshua Tree

Сан-Диего, день n-ный. Ездил сегодня в Joshua tree NP. В прошлый раз мы его мельком глянули, теперь я его попытался исследовать поосновательнее, даже забрался на одну из местных горок. Из машины вылезаешь - как дверь в сауну открываешь. Такое там пекло! Но красиво... суровое очарование пустыни.

Ветряки по дороге, их там тысячи!

В каком-то очень маленьком городке встретился частный(!) музей бронетанковой техники.

Въезд в парк. Заправок на территории парка нет, о чем честно и предупреждают.

Пейзаж прямо как из какого-нибудь вестерна.

Пустынный уголок, но и здесь чего только не растет!

Наконец-то я узнал как выглядит настоящий креазотовый куст "только не бросай меня в креазотовый куст"!

Эррозия и постоянные скачки температуры вытачивают из камня удивительные скульптуры

Оброненная кем-то охотничая гильза

И здесь встречается жизнь, и даже цветы

Свернул на грунтовку, песок очень рыхлый, но на полном приводе вполне комфортно.

А вокруг никого на десятки километров. Пустыня.

В конце дороги обнаруживаются старые постройки, видимо, что-то связанное с добычей полезных ископаемых

Кто-то практиковался в стрельбе по железной бочке. Сразу стало как-то неуютно.

Картина постепенно менялась с приближением к горам

Но колючки по-прежнему встречались в избытке

Солнце садилось, а я так еще и не добрался до самого главного...

До самой главной достопримечательности парка, деревьев Joshua я добрался только когда солнце окончательно скрылось за горизонтом

Хорошо, что как обычно я был со штативом, послесвечение неба давало немного света.