December 24, 2018

Как пиздюк пошёл в клуб

Я был ещё тем пиздюком отвязным,и в один день у меня нарисовались бабки как я тогда подрабатывал грузчиком на местной стройки(12 летний пиздюк блять)Похуй бабки прилетели около 5 тысяч и я решил их по быстрому проебать через связи мне намутили охуенную трубку и пиздатый табак купил blazer и у местного барыги печенюшку почапал в клуб,всё заныкал прошёл фейс контроль вообщем стою у барный стойки потягиваю сладкий табак вообщем всё охуенно пиздато попиваю блейзуху чувствую в бошку дало и тут я решил доебаться до кого не будь,ебать шкет 12 лет,вижу стоит гусь один тут алкашка оказалась сильней и без лишних разговоров в летаю с ноги ему в еблет,гусь конкретно охуел и быстро вырубился тут и тут подключился его кент дрыщ ебанный лет 11 ну нехило мне тогда от него прилетело но мой правый оказался сильнее и уже двое в накауте я в синяках музыка играет всем похуй я по тихому съебал захавал печенюшку(кто не понял печенька с конаплёй)Вообщем тусю дальше в самом центрее чувствую меня накрывает от переизбытка чувств припал к одной девчонке сильно ёё обнял в итоге она мы отошли подальше она просит дать мне ёё номер ей лет 13 вроде было я стою шкет глаза пиздец красные лицо убитое ору со всякой хуйни крч пиздец вообщем она съебала но уронила 500 крч подобрал я этот пятихат и потопал домой радостный и убитый славно без приключений.

На след день зашёл за другом не много попарили у него на хате потягивая пивко(безалкагольное) закинулись насваем и погнали в школу.Ёпт уроки эти ебанные стоим с другоном и я тут бежит моя девушка и говорит что всё пизда меня мусора ищут и тебя к директору вызывают я подумав что это пиздёшь просто засосал ёё и тут блять мусор стоит смотрит на меня лыбу давит и говорит пошли я конкретно так пересрался но хули делать пошёл с жирным пидарасом зашёл сразу вижу гусь вчерашний сидит еблет весь синей короче я тихо ржу короче два пидараса меня начинают запугивать говорят вот камеры там есть загребут за избиение штраф огромный въебут я отрицал всё потом мусор говорит типо признайся только на школьный учёт поставят и всё крч нихуя они от меня не получили и благополучно съебали дико охуевая от данной ситуации я понимаю что так жить нельзя и надо что то в моей жизни менять если бы въебали мне штраф я бы хуй заплатил хули я не богатый крч почапали с другом в кальяную заказали пивко и покуривая план через сухого начали думать как поднять бабло и решили блять подработать посудомойсчиком это блять отдельная орная стори.