Деньги/Банки💰
July 16, 2020

Кредитов не существует! Это факт!

Кредит есть?July 14, 2020

Для тех, кто только начал вникать в тему я поясню. Этот канал я веду с 2017 года, многие читатели моего канала давно меня знают и наблюдают за моей деятельностью, а кто-то у меня на сопровождение.

Кредитов не существует! Поясняю вкратце для новичков.

Во-первых, у банков нет своих денег! Мы не берем в долг у банка, мы совершаем мену своего безусловного обязательства (кредитный договор он же простой вексель) на безусловное обязательства ЦБ (билеты банка России), а банки в этом случае выступают как посредники. ФЗ-86 о ЦБ РФ Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются БЕЗУСЛОВНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ Банка России и обеспечиваются всеми его активами.

Обеспечением эмитируемых Банком России банкнот и монеты являются:

-…

-…

- кредиты Банка России коммерческим банкам под залог ценных бумаг (наших с вами оригиналов кредитных договоров)

После того как был подписан кредитный договор банк его благополучно передает в ЦБ и получает за него примерно в 23 раза больше той суммы что прописана в договоре. То есть, если в договоре 50 000 руб то банк получает чуть больше ляма! В итоге вы получаете 50к, а банк с помощью вашего оригинала договора получает больше миллиона!

Как ЦБ покупает активы граждан (кредитные договора) – разобрали со всеми ссылками на законы в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=vqVaR55bD9Q

Когда банк утратил оригинал, он имеет право требования? Нет! При этом банки благополучно подают иски в суды и в материалах дела ссылаются на копии, а суды их принимают, не произведя оценку доказательств п. 6,7 ст. 67 ГПК Оценка доказательств.

6. При оценке копии документа или иного письменного доказательства суд проверяет, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, с помощью какого технического приема выполнено копирование, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала, каким образом сохранялась копия документа.

7. Суд не может считать доказанными обстоятельства, подтверждаемые только копией документа или иного письменного доказательства, если утрачен и не передан суду оригинал документа, и представленные каждой из спорящих сторон копии этого документа не тождественны между собой, и невозможно установить подлинное содержание оригинала документа с помощью других доказательств.

То есть, судья обязан произвести оценку доказательств! Не делают они это по причине того, что все суды подконтрольны, НЕ объективны и НЕ беспристрастны! По сути, судьи — это внештатные работники банков! На одном из гражданских процессов нашему соратнику судья сказала – «Я не могла вынести другое решение (против банка), иначе я бы тут не работала!»

Ничего удивительного, мы сейчас видим, как судебная власть узурпирована и полностью находится под контролем определенных структур.

И все-таки есть судьи, которые не выходят за рамки ГПК и встают на сторону людей. Но что бы это произошло, необходимо брать управление процесса в свои руки и разворачивать его в свою пользу! Есть определенная методология.

Что касается самих судов, так тут вообще караул! 99% судов не созданы в соответствии с законам! Ситуацию с судами разобрал наш соратник Ленур Усманов в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=OpYU7WgOQrg

В соответствии с законом от 26.06.1992 года N 3132-1 «О статусе судей в РФ» судей назначает президент на основании указа, но если посмотреть указ и найти любого судью то мы увидим что там только ФИО и больше никаких данных. Это значит, что любой, кто имеет такое же ФИО может быть судьёй! Не говоря уже о том, что сами указы не подписаны президентом!

Есть еще информация про коды валют, там тоже труба дело! Но об этом чуть позже я напишу статейку в своем телеграмм канале Кредит есть?.

Я могу долго продолжать писать и приводить факты, которые, кстати, обязательно необходимо проверять, а не просто верить мне! Я сам все давно проверил и убедился в этой вакханалии!

Рекомендую посмотреть несколько роликов, с которых необходимо начинать свое расследование как когда-то это делал я, а я начинал с видео на ютубе!

Фильм деньги, банки, кредит 3 в 1 - https://www.youtube.com/watch?v=rsLkxplRWQI

Кредитов не существует 100% факты - https://www.youtube.com/watch?v=4rqhm9lVefY

Коды валют и схема обмана - https://www.youtube.com/watch?v=9xWUlNQPePc

Открытая встреча ПравоведъСибирь - https://www.youtube.com/watch?v=FVey_0oGLD4

Не принимайте все на веру, проводите своё расследование, вникайте и делайте выводы!

Кто скажет – «Если кредитов не существует, то почему все платят? Если бы это была правда, то давно бы все не платили кредиты и все бы уже знали об этом!»

У меня встречный вопрос, если все знают, что курить, бухать и принимать наркотики это вредно и от этого умирают, то, для чего многие всё равно продолжают заниматься этим самоубийством?

Кто-то знает, но платит, потому что не хочет кредитную историю испортить, кто-то знает про это, но боится идти против банков, а страх возникает от не знаний! На кого-то близкие оказывают влияние, как это было когда-то у меня и т.д.

Еще у людей возникает логичный вопрос - "Ну ведь ты же взял деньги - значит нужно отдать! Ты же не говоришь другу, у который взял в деньги в долг о том что ты ему не должен и все такое?))"
От части согласен, но с другом дело обстоит совершенно иначе! Друг заработал эти деньги свои трудом, а банк получил деньги за счет нашего кредитного договора, который он отправил в ЦБ, и за это, по закону он нам должен 50% прибыли, которую получил! Вот вся логика!

С первого взгляда в голову приходит много нестыковок и кажется многое нелогично, но уверяю, если подойти к изучению информации со всей ответственностью и вникать во все процессы, которые происходят в этой системе, то можно нахвататься столько инсайдов, которые в корень изменят мышление и видение!

С мая 2019 года я на собственном примере показываю, как я взаимодействую с 5 банками, которые думают, что я им должен: Газпром, СКБ, Альфабанк, Тинькофф, ОТП.

На каждый банк я создал телеграмм канал, где публикую события, которые у меня происходят с каждым и них.

Альфабанк - https://t.me/alfabanki

Газпром банк - https://t.me/gazprombak

СКБ банк - https://t.me/ckbbank

Тинькофф - https://t.me/tinkoffchik

ОТП банк - https://t.me/otpbanki

Не в коем случае не принимайте данную информацию как должное не платить кредиты, для неподготовленных это может обернуться негативно! Всегда проверяйте информацию!

Кредит есть?