December 6, 2018

xxx

Короче, в моей жизни постоянно все идет пиздой, но иногда это особенно заметно и в такие моменты я пытаюсь найти ответы на вопрос "почему?". Моя самая любимая рефлексия — спрашивать себя, почему человек поступил так, а не иначе, и почему сам я в тот же момент сделал действие А вместо Б.

Вообщем, все это меня крайне долго ебало, но потом я включил внутри себя Тему Лебедева и положил хуй на всех, кто че-то там пиздит, что-то не делает так, как я хотел и не оправдывает моих сраных ожиданий. Просто говоришь себе "а похуй, это уже произошло, нахуй глубокий психоанализ (жизнь хороша, когда в ней нет ничего глубже минета). Самое главное, даже если сделал полную хуйню и все испортил — сказать, что тебе похуй и все просто охуительно. Говорить это надо постоянно. Разочаровал человека и оказался мудаком? ну, блять, я же предупреждал, кого ты слушала все это время? Это вообще нахуй не мои проблемы, что я не оправдал чьих-то ожиданий.

Если все принимать как данность, то жить становится намного проще, просто потому что в голове со временем появляется мысль о том, что иначе и быть не могло. Ушел человек? ну и похуй, иначе и быть не могло. Появился какой-то другой? Охуенно. А если уйдет и он, то так и должно было произойти.

Я не прав? Похуй, охуенно.