December 8, 2018

Миша и его говно

О команде и новом проекте:

За этот год neon.boutique:

вырос в несколько раз по выручке, существенно расширил в несколько раз и поставил перед собой и достиг еще более амбициозные цели

Все эти годы основной болью для меня было построение команды, с которой будет продуктивно работать. Это подтверждает цифра 50. Именно столько собеседований на должность личного ассистента я провел. Много? Это дало свои плоды.

Работать в команде куда круче, скажу даже, что бизнес это и есть люди и взаимодействие с ними.

Огромным удовольствием стало сделать анализ всех сделок компании за два года и обнаружить статистическую информацию, используя которую мы сможем предложить рынку идеальный продукт.

делиться ей в открытых источниках я не могу - мои конкуренты уже следят за мной.

Открыто могу заявить

Получив результат в нише неоновых изделий, я разработал формулу, по которой бизнес с похожей бизнес моделью можно реализовывать явно выделяясь на фоне остальных.

Вот уже два месяца мы работаем над новым проектом: metal.boutique - геометрический металлический дизайн интерьера.

С удовольствием встречусь со всеми кого давно не видел и расскажу, чему научился за этот год) если тебе интересно проговорить про большие данные или формулы для бизнес моделей - пиши мне, расскажу.

Нам в команду по прежнему нужны люди, если тебе интересно поработать со мной - тоже пиши.