October 8, 2021

Как я чуть не кинула человека в день открытия продаж, а про меня чуть не написали во всех пабликах, какой я ужасный специалист

История для принятий чужих ошибок и моего опыта


1 ГЛАВА: "Всё начиналось безобидно"

8 сентября

Даже всё очень круто, когда я узнала, что у этого блогера более 180.000 в Инстаграме и 20.000+ охватов😅

8 сентября

С самого начала я осознавала, что для меня это мега перспективный проект:

-большой запуск

-сарафанное радио

-работа за фикс

Но в тот момент я забыла проанализировать самое главное…

Ошибка №1:Очень важно работать с теми людьми, которые тебе отликаются, как личности, с которыми вы мыслите одинаково, у вас одинаковые цели и подача контента!

Но я слишком замечталась о том, какой результат мы получим, и совсем забыла узнать, с каким человеком я буду работать…


2 ГЛАВА: "ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ"

После того, как мы определили все даты четкости и нюансы нашей работы, а составила прогрев, мы его обсудили. Человек сразу подтвердил мой прогрев и сказал, что всё офигенно( здесь никаких переломных моментов нет😂, единственное, очень сильно боялась показывать ему прогрев, так как человек был очень прямолинейный)

Сам прогрев, по которому мы должны были идти

3 ГЛАВА: "МЫ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ"

С 13 сентября у нас началась работа с этим молодым человеком

Ошибка №2: я не проанализировала контент блогера, который был у него ранее, сделала как я привыкла видеть Проекты, а никак привык создавать блогер и видеть аудитория

Обычные сторис блогера: 2-5 сторис в день

Соня:🤡


4 ГЛАВА: "Я ЕГО НЕ ПОНИМАЮ"

Вух, ошибку я свою осознала, мне дали доступ к аккаунту, я всё Проанализировала посмотрела и осознала, что мы должны менять в плане

Но в нашей совместной работе появились проблемы:

  1. Каждый день у нас были созвоны/голосовые сообщения, где мои сценарии критиковали и в написание, и в высказываниях, и с экспертной точкой зрение
  2. Охваты упали до 10.000
  3. Эксперт не говорил мне свои планы
  4. Эксперт не снимал сторис через кайф
  5. Эксперт уехал на отдых, поэтому мог быть на связи только 1-2 часа

Ошибка №3: Я не проявляла инициативу к клиенту. Забыла самое основаное правило: "Клиент вас нанимает для того, чтобы облегчить себе жизнь"-а я больше хотела взять выгоду и опыт с клиента, чем искренне ему помочь

Ошибка №4: Эксперт был ОЧЕНЬ( ну вот поверьте, ПРЯМ ОЧЕНЬ) с необычным характером: Справедливым, прямолинейным и грубым, ну и также личность, типо деревенский пацан-> тут я ещё больше поняла, что мы очень разные

Ошибка №5: Я забывала показывать не только профессионализм эксперта, но вот и тот самый образ деревенского пацана, чем различные элементы, как Тик Токи, мемы, юмор и тд( из-за чего у нас и упали охваты)


5 ГЛАВА: "ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ"

Я, как обычно прислала план по контенту, со стрессом, боясь услащать критику. Но я не ожидала, что она будет именно такая…

* мне было настолько страшно слушать голосовые эксперта, что я отправляла своей помощнице их мне прописывать😅


6 ГЛАВА: "МОИ ПЕРВЫЕ МЫСЛИ ЗАКАНЧИВАТЬ РАБОТУ"

Для меня это был жуткий стресс, когда я чувствовала, что контент в сторис не идёт, что клиент там жестко на меня откликается и оскорбляет меня, как специалиста

Тогда я записала голосовое сообщение, где высказала свои свои мысли по поводу нашей работы:

*голосового нет, так как чат уже удалён

Последние мои слова:

"Либо мы сейчас мирно и тихо заканчиваем работу друг с другом, либо мы сейчас собираемся с мыслями,и начинаем действовать"


7 ГЛАВА: "ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ"

После моего Сообщение от блогера эксперта, я не получала день Сообщения. Уже настроилась, что всё-работа законченна,но….нет.

📞Утра следующего дня мы созваниваемся с экспертом, и обсуждаем все нюансы нашей работы и каждый изменился перед друг другом

Мы начинаем заново работать, всё идёт более менее, но я продолжаю быть на стрессе, боясь сделать что-то не так…


8 ГЛАВА: "Я ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЛА ЧТО-ТО НЕ ТАК"

всё подходило к запуску, уже завтра у нас должны были открытие продаж

Думаю, здесь ничего объяснять не нужно. Мы сделали ошибку со сторисмейкером, которую не совершали и на нас наорали.

Ошибка заключалась в том, что эксперт сказал в Разговорной сторис с ошибкой в профессиональном контексте( но так как я не разбираюсь в сфере макияжа, я не основала, что эта ошибка)

и дальше началось….


9 ГЛАВА: "МОЁ ТЕРПЕНИЕ НА НУЛЕ"

Я не выдерживаю такую критикую, мне становиться больно и тяжело

я пишу такое сообщение👇🏻


10 ГЛАВА: "КУЛЬМИНАЦИЯ"

Ассистент перевёл гс эксперта

Повторюсь, ошибку я не делала…

представьте, как мне было тяжело, мне было больно, что меня уже начинают оскорблять как личность

мне было пофиг, что про меня напишут в чатах, у меня есть другие клиенты/эксперты, которые меня поддержут и поднимут мою репутацию

Переписка с ассистентом

У меня было желание всё бросить, уйти из блога, от всех клиентов, потому что я понимала, что я не могу


11 ГЛАВА: "ОТВЕСТВЕННОСТЬ "

я начала писать всем своим самым близким людям/экспертом, чтобы попросить у них совет, и я получала только это:

"Нужно довести проект до конца"

"Ты должна его понять"

До меня не доходило, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЕГО ПОНЯТЬ, КАК, ЧТО

В Итоге, я всё таки осознала, что если я хочу идти вперёд, делать результаты и кейсы, быть сильным специалистом, я должна пройти через себя:

Моё сообщение извенения перед клиентом

12 ГЛАВА:" МЫ ЗАКАНЧИВАЕМ РАБОТАТЬ!"

После своего Сообщение я получила вот это:

После этого мы открыли продажи( я не знаю, на какой чек сделали, так как эксперт не захотел говорить). И всё равно через неделю закончили работать в хороший отношениях😉

Вывод самый простой: работайте с теми, кто вас вдохновляет, и вы уважаете друг друга❤️

Зла к клиенту я не имею, но это был хороший опыт для меня, который сделал меня сильнее