August 12, 2021

Продажи через Reels

Рилс-ещё один инструмент для обмена информацией с аудиторией/зрителями в Инстаграм, который появился со всем недавно

*кстати, вот список всех инструментов:

  1. Посты
  2. Сторис
  3. Прямые эфиры
  4. IGTV


К чему это я?

Сейчас через каждый инструмент в Инстаграме блогеры/эксперты продают свои продукты, строят воронки и подогревают зрителей. Чаще всего мы используем только сторис для продаж, забываем про продающие эфиры или продажи через посты. Но никто не пробовал делать продающие рилсы( я исключаю те, которые несут экспертный контекст)

🔥Не долго думая, я хочу попробовать сделать прогрев к своему будущему продукты через рилсы!


Моя система прогрева в Рилсах

Рилсы ещё не достигли масштабной популярности и востребованности. За 3 дня постоянного ведения рилсов могу сделать выводы:

-лучше выставлять 1 рилс в день, так аудитория меньше устаёт от нового формата и больше получает

-выставлять вечером с 19, у меня так лучше получается конверсия

-рилсы должны дополнять информацию в сторис, чтобы людей вовлечь сильнее( как пост)

🧠С помощью этих факторов я создала систему, по которой хочу вести рилсы:

1.Доход

(Цель:через основной триггер вывести людей на интерес к тебе и как к личности, и как к эксперту

-сколько я зарабатываю

-как сейчас можно заработать

-советы по заработку)

2.Клиенты/ученики

(Цель:закрыть возражение "А можно ли сделать такой же результат, который имеешь ты?"

-результаты учеников

-работа с клиентами

-поиск клиентов и тд)

3.Востребованность

(Цель:использовать инструмент влияние, продаж через это идею твоей ниши и идею твоего продукта

-Инстаграм 2021-2022

-Масштабирование

-Возможности)

4.Мотивация действовать

(Цель: дать зрителям поверить в себя и Мотивация действовать)

На заметку: все идеи, которые прописала под этапами соответствуют моему основному прогревы в сторис. Мне важно, чтобы рилсы и сторис дополняли друг друга
Советую сделать таблицу, через которую было бы легче отследить прогрев каждого инструмента


🔥Ждите в начале сентября результаты!

Ни у кого такой идеи не видела на рынке, поэтому жутко горю этот проект сделать удачным. Буду ждать вашу обратную связь про статью в комментариях под постом❤️