August 23, 2021

Ажиотаж- инструмент успешных продаж

Ажиотаж-инструмент, который вовлекает, задерживает внимание и имеет большое влияние


Недавно у меня шёл прогрев к моему продукту-наставничество 2.0. Я использовала инструмент ажиотаж, с помощью чего:

-мой прогрев шёл всего 7 дней

-продаж в блоге не открывали

-сделали рекордное количество 300.000 на охватах 300


Я вывела систему, как работает АЖИОТАЖ, о чём и хочу вам рассказать

Обычными словами👇🏻
Ажиотаж-это, когда тебе за 1 день приходит куча сообщений по поводу того, что "СОНЯ, ХОЧУ НА НАСТАВНИЧЕСТВО"-хотя запуска ещё не было

Основные задачи Ажиотажа👇🏻

  1. Создать очередь из желаемых на ваш продукт
  2. Вызвать жгучие желание купить продукт именно у вас

Итог👇🏻
закрытие потенциального клиента будет на 80% успешнее, чем у человека, который идёт на ваш продукт без импульсивности и эмоциональности к обучению именно у вас


1 СПОСОБ

1.Вы должны делать качественно и результативно

Самый банальный совет, но самый полезный. Многие забивают на качество продукта, на обратную связь, на результат, который вы обещали людям-если его нет, то и доверие к вам, и ваш личный бренд не будет соответствовать тому, какой крутой продукт вы сделали на этот раз

2 СПОСОБ

2.Отличия/улучшения в продукте

Расскажите о неудачах, которые вы терпели ранее в своих продуктах, какие ошибки вы допускали, и основываясь на этих ошибках, покажите, что в следующем продукте их уже не будет.Покажите наглядно, что вы изменили

3 СПОСОБ

3.Эмоции "ШОК" с помощью уникальностей

Если вы вызываете эмоции, каждый день.Если вы вызываете эмоции "Шока" во время продаж-ваш продукт хотят купить/изучить . Рассказывайте такие моменты вашего продукта,который отличает его от продуктов ваших конкурентов( спикеры, система мотивации, уроки и тд)

4 СПОСОБ

4.За кадром продукта

Показывайте стиль/дизайн уроков, открывайте завес вашей программы, работы с командой, подготовкой.Люди любят узнавать то, что не должны знать

5 СПОСОБ

5.Сделайте продукт недоступный

"Мы создали офигенный чек-лист, который решит все ваши проблемы про сон"-"Оооо, ждём, Соня, рассказывай скорее"-"Ребят, он даже будет бесплатный"-"СОНЯ, РАССКАЖИ"-"Он будет доступен только для тех, кто покупала моё наставничество"…А вот так и можно сделать ваш продукт недопустимый. Ставьте ограничение, правила, чтобы люди понимали, что не каждый попадёт на продукт

Моя статья подошла к концу! Обязательно пишите мне в Директ, как вам она!-Мне очень важна ваша обратная связь❤️

Желаю всем делать Хорошие продажи!