November 6, 2018

♥️ВАША ГЕНИАЛЬНОСТЬ ♥️ ⠀

Каждый — гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.

Вчера я выставляла данную цитату в свой инстаграм с опросом, нашли ли мои читатели эту гениальность в себе, к сожалению, я увидела результат, что больше 80% из них не нашли.

Именно поэтому, здесь я хочу написать интересное упражнение, которое поможет Вам хотя бы подумать на этот счёт,а может быть и достичь некоторого представление о том, что действительно важно для вас, проделав следующее:🙌

1. Перечислите три-четыре вещи, которые вы считаете главными в своей жизни.

2. Подумайте, какие долгосрочные цели вы могли бы поставить перед собой.

3. Подумайте о самых важных в вашей жизни отношениях.

4. Подумайте, какую пользу вы хотели бы принести.

5 .Сформулируйте, что вы хотите ощущать в своей жизни: душевный покой, уверенность всебе, счастье, осознание сделанного вклада, смысл жизни.

6. Подумайте о том, как бы вы провели следующую неделю, если бы знали, что вам осталось жить всего полгода.

7. Подумайте, какое влияние ваша миссия может оказать на вашу жизнь, задав себе следующие вопросы:

8. Что изменит мое ясное видение принципов, ценностей и основных целей в том, как яраспоряжаюсь своим временем?

9. Как бы я относился к своей жизни, если бы точно знал, что в конечном счете важно для меня?

10. Принесет ли мне пользу письменная формулировка моего жизненного предназначения?

11. Повлияет ли она на то, как я расходую свое время и энергию?

12. Как еженедельное восстановление связи с этой формулировкой повлияет на выбор занятий в течение недели?

Если у вас уже есть сформулированная миссия, проанализируйте ее прямо сейчас, до того как примете решение о том, на что потратите следующую неделю. ☝️

Восстановите контакт с тем,что для вас важнее всего в жизни. Если вы еще не сформулировали миссию, потратьте немного времени на размышления о том, что для вас действительно значимо.✨🙏