November 6, 2018

🏅ГЛАВНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Что вы должны сделать, – это поднять свои стандарты.🏆

Те, кто читают мой блог, могут знать, что я очень люблю дневники и веду их уже многие годы, всегда в моём дневнике на первых страницах написаны мои любимые цитаты, а также долгосрочные цели. И в каждом из них я записывала замечательную цитату "Странная штука - жизнь. Если не соглашаешься ни на что, кроме самого лучшего, бывает, что его-то и получаешь. Если категорически отказываешься довольствоваться чем придётся, то в конце концов находишь то, что ищешь. "

Поэтому, периодически я проделываю такое упражнение: я записываю все то, что больше не приемлю в своей жизни, все то, что не намерена больше терпеть, и все то, что я хочу изменить.

Подумайте о тех далеко идущих последствиях, вдохновляющих к действию мужчин и женщин, которые поднимали свои стандарты и действовали в соответствии с ними, раз и навсегда решив, что меньшего они не приемлют. История представляет нам воодушевляющие примеры: Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг, Леонардо Да Винчи и многие другие.

Несмотря на то что, многих этих людей не поддерживали, оскорбляли, они шли наперекор всем для своей высшей цели.

В то же время, я хотела бы добавить, что не стоит полностью уповать на этот принцип ,в работе и в делах, он действительно хорош, но также, люди очень быстро адаптируются, это наша эволюционная способность, мы все можем перестать ценить то, что есть у нас, особенно это касается человека, который находится рядом с нами, то что раньше восхищало, может стать обыденностью.