Канал
September 3, 2023

Истории из жизни 

МОЙ МИР – МОЁ ТВОРЕНИЕ

Ежедневная кристаллизация мыслей на протяжении нескольких недель помогла мне понять, что пространством мыслей я могу управлять – осознанно очищать и наполнять.

Отследила, как  неосознанно заполняла пустоту едой и мусорным контентом. Захотелось наполнять и окружать себя важным, живым, светом и смыслами, ведь от этого зависит моё проявление и мой мир, который я творю.
______

Отслеживая мысли каждый день, обнаружила, как много энергии забирают ядовитые состояния и деструктивные программы. За такими, очень заметными программами, как вина и гордыня, обнаружилось много малозаметных для меня, но не менее энергозатратных, в том числе семантика мужа (переедание), мамы (пострадать).

Очень много энергии съедало нежелание принимать и брать ответственность за те части моего мира, которые мне не нравились. Я не могла даже смотреть на них. Моё духовное эго отказывалось признавать их существование. Но мои тренера неугомонно жали на красные кнопки.

Я – центр моего мира. Всё  в нём – моё творение, часть моего пути. Всё что мне не нравится, всё что хочется выбросить, как рыбу на берег, это та часть меня, за которую я ещё не взяла ответственность, которой не дала любви и принятия, чтобы она могла свободно и гармонично встроиться в полотно моего мира.

Если отбросить вину и самобичевание, честно посмотреть и принять, наступает расширение, где всему есть место.
____

Разобраться со страхом, проявления себя, мне помог ролик Гарата «Какой выбор правильный?», где он говорит, что правильным является любой выбор из целостного, не из личины.

Я и раньше осознавала, что важно принятие любого результата моего проявления, но это была теория. На практике помогло служение, световая работа, когда не я, а через меня, не я, а мы.

Всё чаще проявляюсь, гордыня треснула в нескольких местах, но душа получает необходимый опыт, нарабатывается различение. Стараюсь перед проявлением проверять – сколько в этом Света, из ума это или из сознания?


Снова пошли стихи, смогла честно и смело сказать на встрече по световой работе, зачем я это делаю и, наконец, вслух произнести: «Это мой Рубеж! Я здесь стою! Враг не пройдёт!»


Пребывая в состоянии Нейтральности в повседневной жизни, чаще вижу картину с позиции наблюдателя. В ролике «Чужая память» Весталия говорит, что эмоциональный план на многих воспоминаниях подкручен. «Так я здесь творец, могу и прикрутить». Раньше мне нужно было некоторое время, чтобы успокоиться, подняться и посмотреть на ситуацию сверху. Теперь это время сокращается.

Например, расстроилась из-за несбывшихся ожиданий, не связанных с мужем, но раздражать начал именно он. Раньше закончилось бы негармоничным выплеском пси-энергии и длительным самобичеванием. Сейчас увидела ситуацию сверху, когда начала раздражаться, спросила себя: «Это то, чего я хочу? Пострадать? Нет! Я выбираю не раскручивать эту воронку. Я уже дособрала такой опыт, мне больше неинтересно играть в эту игру! Лучше посмотрю в точку, где эта воронка начала раскручиваться».


Ещё для меня ценным осознанием стало – чтобы создавать, творить свой мир, не обязательно трудиться на износ, всё контролировать и карабкаться в гору из последних сил.

Часто нужно просто расслабиться, соединиться с Душой, явить гармоничное поле. Послать искренний запрос в пространство, свободно, не привязываясь и не ограничивая его. И всё сложится как бы само собой: и люди нужные придут, и обстоятельства. И не так важно «что», «как», «для чего»? Главное – какие высшие смыслы заложены в посыл.