Канал
March 4, 2023

Истории из жизни 

Вспоминать, что ты - Cвет, стало болезненным.

Нас научили жить напоказ и назвали это «проявленностью»…

Праздник «для души» теперь spa или шоппинг…

Люди делают миллионы действий ради денег и называют это «Я вышел на новый уровень жизни».

Мы собираем тренинги и … не знаем, куда ведем людей.

Мы говорим Главное - состояние», но теряемся от вопроса «Что ты имеешь в виду под словом «состояние»?

Мы прикручиваем себе «Я наделяю свои действия смыслом» и не можем ответить каким именно.

Мы настолько привыкли соревноваться, что даже в духовном росте включаем сравнения «А вот у него, а вот я».

Мы уверенны в своей особенности и козыряем «У меня такооооой тяжелый путь» - «Да, нет, ты не представляешь, что я прошла»

Мы усиленно играем в хорошистов и ходим на все практики, но если дело касается самостоятельности, то это откладывается «на потом».

Удивительное рядом: мы можем пробивать финансовый потолок, но даже и не подумаем пробить ответ на вопрос «Какие задачи в этом воплощении решает наша Душа?»

Мы лучше сходим к тому, кто скажет нам, кто мы…

Куда течет моя жизнь?

Моя - это не Васи, Пети… Моя - это не педагога, спикера… Моя - это не мамы, дочери…

Моя жизнь - чистый поток света.
Течет ли она вообще…?!

Как долго я буду обманывать себя, что у меня получается усидеть на двух стульях?!
Как долго я буду играть в хорошиста и думать, что меня оценят?!

«На потом» - это долг
«На потом» - это иллюзия

Представляешь, твоей искорки достаточно. Ты - достаточен. Можно. Делать можно. Не ждать, не сомневаться, не искать разрешения на стороне.

Сейчас - то самое время. Да. В эту секунду. Нет, не нужно «вот сейчас найду место», «вот с завтрашнего дня», «вот только бы дети не мешали».

Ты это пробуждение прописывал. Ты знал, что будешь в этой точке. Ты оставлял себе будильники, чтобы услышать.

Посмотри, как преданно служит родовая матрица! Неустанно…

Всё для того, чтобы ты распознал, что сейчас твоё время, твой потенциал, твой ресурс.

Вспомнить, соединить, провести, вложить!

Здесь мой свет. Я здесь стою. Это мой рубеж. Враг не пройдет - ни во сне, ни на яву.