Канал
March 26, 2023

Истории из жизни 

Мой Рубеж там, где я есть сейчас!
Видео «Мой рубеж» пересмотрела несколько раз. Каждый раз наворачивались слезы о прошлых потерях и боль от гибели светоносной семьи.

Сделала Оглашение несколько раз и постоянно держу в фокусе своего Наблюдателя территорию моего присутствия.

Отслеживаю своё состояние, стараюсь в моменте быть осознанной, понимать процессы, которые пытаются меня вывести из равновесия.

Вспомнились слова и рекомендации наставника про эго-программы. На практике почувствовала, как они дергают меня за различные личинки темных зёрен из прошлых воплощений и текущего. Начала по очереди осознанно их отрабатывать и смотреть, как они включаются, что их запускает.

Просмотрела видео-ролики Весталии, Гарата и Анны на эту тему, прочла матчасть, посмотрела рекомендуемые фильмы с карандашом и конспектом: Догвиль, Мишень -  увидела, как они из пространства начинают запускаться и искать уязвимости личности. Сразу в моменте мониторю, как меняется пространство вокруг, и делаю мысленно внутри выверт через точку. Тогда начинает рулить Сущность. Слушаю внимательно своё состояние и реакции на чужое поведение и слова.

Ярких примеров много, могу привести несколько практических применений работы Наблюдателя, внутренней опоры на Свет Звёздных родов и моего Рубежа.


Пример 1.
После семинара, осталась для проведения переговоров в Москве, на несколько дней, в квартире у друзей.

Увидела, как запускаются эго-программы, как срабатывает опора и где мой рубеж.

Мои друзья замечательные и гостеприимные люди, выделили мне красивую комнату. За эту территорию на несколько дней я взяла ответственность, создав внутри гармоничное поле. Это и был мой Рубеж. Я отдыхала, работала, практиковалась и общалась в этом пространстве. Вся остальная территория квартиры и семья жила по своему привычному расписанию и укладу жизни.

В какой-то момент я заметила, как по примеру порядка в моей комнате, дочка–подросток моих друзей, вдруг сама начала наводить порядок в своей комнате, разбирать вещи в шкафу. Вечером мама пришла с работы и удивилась, что девочка сама навела порядок и без напоминания взрослых занималась игрой на гитаре, на пианино, сдала зачет в музыкальной школе на максимальные баллы, сама мыла посуду за собой. Ребёнок ответил взрослым, что почувствовав разницу по атмосфере в комнате у меня и у себя, вдохновилась на уборку. А на кухне ей понравилось ощущение чистоты, когда нет грязной посуды, и теперь она тоже после себя оставляет пространство чистым. Ребёнок просто по естеству перенимал, то что ему понравилось. А моё состояние в потоке рабочего процесса вдохновило и её взяться за учебу. Вечером папа пошёл на тренировку, рано утром возобновил занятия по йоге, видя что я рано просыпаюсь и каждое утро делаю свои практики.

Я осознала, что мой Рубеж – поддерживать состояние гармонии в текущем пространстве, являть Свет, принятие, благодарность и смирение на территории за которую взяла ответственность.

Резюмируя этот опыт проживания, я увидела, как важно осознанно рулить из Сущности процессом, держать поле в равновесном состоянии, являть осознанный выбор Света и держать свой хотя бы маленький Рубеж. Это целый путь и долгий процесс, и это мой выбор.

Я есть Свет моих любимых звёздных родов и внутри делаю шаг от Личности, говорю себе: я – Свет и больше никто.


Пример 2.
Отъезд из Москвы. Приняла решение уезжать из Москвы в Казань 21 февраля. Билетов на самолет и поезд уже не было из-за праздников. Нашла один билет на поезд в плацкартный вагон на 22 февраля, одиннадцать часов в дороге и в Казани в час ночи 23 февраля.

На вокзал меня отвез папа семейства и посадил в вагон, переживал как я поеду одна в поезде в плацкарте, вдруг неадекватные выпившие компании будут по соседству. А у меня внутри было спокойствие и принятие ситуации, значит я здесь сегодня нужна для чего-то и просто всё будет хорошо. Пока была посадка посмотрела видео Гарата про поколение дворников и охранников и ждала рассадки пассажиров…

Прямо перед отправлением вваливается в поезд компания подвыпивших мужчин с пакетами еды, и спиртным  (по виду как раз сторожа со стройки и охранники). Внутри меня состояние спокойствия, доброжелательности и понимание своих Опоры и Рубежа. Поезд тронулся, один из шумной компании разложил на столе еду и выпивку. Оглянулся по сторонам и кинул клич своим друзьям, что пора начинать отмечать 23 февраля. Мужики шумно оживились и стянулись к его столу. Я спокойна, смотрю на эту ситуацию, включаю Наблюдателя и беру ответственность за вагон, в котором еду, назначаю его своим Рубежом, выворачиваюсь через точку в Достоинство, наблюдаю дальше.

Мужчина формально задает вопрос окружающим по поводу их праздника: не против ли пассажиры, что у них начинается «попойка»? Надо отметить, что они уже и так были выпившие. В вагоне тишина, другие пассажиры отводят глаза и делают вид, что им без разницы, лишь бы не связываться с нетрезвой компанией.

Я наблюдаю и вдруг слышу, как громко и спокойно с любовью отвечаю на весь вагон: «Я против!»  

Без наезда, без демонстрации силы, вызова полиции и старшего поезда. Раньше бы - до Сорадения - я бы включила все свои связи, административные ресурсы вплоть до службы безопасности РЖД и высадила бы на следующей станции всю компанию без разговоров. То есть установила бы тишину и спокойствие силовыми методами. Но после практик и семинара во мне запустились новые озарения и понимание, почему мы раньше проигрывали свой Рубеж. Внутри звучали слова Гарата, как старцы являли благость, и пространство трансформировалось.

Всё происходило доли секунд. Мужчина не ожидал отказа ни от кого, его вопрос был формальной «вежливостью». Внутри у меня было ровное состояние, его смутило мое спокойствие и уверенное слово нет. Компания затихла, не понимая, что им делать дальше: разливать спиртное или нет… Повисла пауза. Через минуту мужчина вышел из оцепенения и спросил меня: «А почему?»

И тут прозвучали спокойные мои слова, наполненные любовью:

«Возможно, мы с вами больше никогда не увидимся после этой встречи и поездки. И хочется, чтобы каждый из нас в это тяжёлое время для всей страны, явил свое Достоинство и самые лучшие стороны Души».

Наступила тишина, и мужчина стал убирать спиртное и закуску со стола… Оказалось, что он бывший военный, 20 лет отслужил в ракетных войсках. Я поблагодарила его за его вклад в служение Родине и сказала, что сама дочь офицера СА, что мой папа 30 лет служил Родине и мы объехали семьёй всю страну от Западной Украины до границы с Китаем (папа был зам главнокомандующего Дальневосточного военного округа, мы жили с ним в тайге в вагончиках на разных военных объектах по гарнизонам) и мои родители их друзья - среда в которой я выросла,  как фильме «Офицеры».

Мужчина дал команду «отбой» пьянке, объявив, что все сейчас на боевом дежурстве, быстро угомонил свою компанию и лег спать. Одиннадцать часов в поезде пролетели за работой и чтением книг очень быстро. В вагоне была тишина и мирное посапывание спящих.

Мой Рубеж там,  где я есть сейчас. Я отвечаю за пространство и устанавливаю его границы по своей квалификации, учусь держать внутреннее состояние ясным и чистым. Это был мой первый уникальный опыт держать Рубеж, и, отказавшись от себя, как от личности, просто являть Свет через себя в пространство.