Канал
March 9, 2023

Истории из жизни 

Соединены единым смыслом
Домашнее задание было смотреть видеоролик на канале Периметр «Мой рубеж» и осознавать «почему полетели атаки даже от своих»…

Если коротко, то это были проверки на Верность пути, и осознание - а в чем сам путь состоит.


Я готовила на работе выезд, где собиралась рассказать ребятам свое видение будущего России. Суть нашего выезда – поштурмить совместно идеи: как в этой связи будем развиваться мы сами и наша компания; какое свое участие в формировании будущего России мы видим.

Я хотела сделать ролик про «Мечты» как подводку к началу встречи. Дальше нужно было показать видение будущего России. Я взяла статью Паши «Концепция преображения России», пропустила через себя и сделала сводный текст, который должен был быть понятным для моих замов.

Я дала почитать его одному из них. Он прочитал, и мы созвонились. У него была куча негативных комментариев и несогласия с изложенным. Они все лежали в идеологической плоскости.

Я очень коротко «поотбивала» его несогласия. И объяснила, что именно, потому что он не является носителем этих мыслей, мне нужно, чтобы он пропустил через свой фильтр и выдал только то, что он принимает из этого трактата, чтобы мы начали с базовых вещей, которые всем понятны и могут быть приняты.


Это была моя большая ошибка. Через сутки я получила материалы полные искажений, вся суть была перевернута с ног на голову. Ровно та же участь постигла ролик «Мечты», просто отправив текст и попросив наложить видеоряд на музыку я получила – полную фигню…

Оставались сутки до нашей встречи. Точнее оставалась ночь.

Я села исправлять ситуацию. Написала раскадровку к ролику, подобрала фотки, музыку. Отправила ребятам.

С презентацией по концепции преображения было сложней. Я взяла исходный материал, плюс - накидала своеё видение. Потом села читать это глазами ребят, что-то убрала, что-то донесла по-другому, но смысл везде оставила прежний.

К утру я закончила. И отправила то, что получилась, заму. Он ответил: «Я честно считаю, что это нельзя показывать. Оставь эту идею. Ты будешь выглядеть сумасшедшей. Я не хочу, чтобы из-за тебя мы лишились части команды».

Я поблагодарила его за мнение. И попросила довериться мне.

Затем были два часа перед встречей. Меня, конечно, потряхивало. Я знала, что зам прав и меня могут не так понять. Но я решила пробовать. Иначе двигаться дальше я не смогу. Мы либо вместе и заряжены одной целью, либо какая мы команда? И какой я лидер?

Я побежала в Исакий, хотела настроиться, встать под купол, собраться в точку. Но, оказалось, что среда – выходной день. Не срослось…
Я вернулась в гостиничный номер. Оставалось полчаса. Встала в Доблесть.


Все собрались. Смотрят на меня. Надо дать вводное слово, показать ролик. И затем перейти к презентации и табличке с этапами преображения. Один из которых – это отказ от рекламы, а это для понимания - наш непосредственный вид деятельности на сегодняшний момент.

Я стою, пауза затянулась. Все смотрят.
Решаюсь: «Ребята, сегодня тема будет непростая. Мне нужно всё ваше внимание и сосредоточенность».

И тут непонятно откуда, а точнее из меня, но не моим голосом, я говорю: «Давайте сделаем простое упражнение. Оно называется Переход от рептильного ума к сознанию. Закрывайте все, пожалуйста, глаза, сядьте ровно, простройте свою ось…»

И всё… всё получилось. Я настроила их, показала ролик, поле развернулось, затем рассказала презентацию, нашлись правильные слова и примеры, я показала табличку и специально прошлась по самым «опасным» местам, чтобы у ребят сложилось полная картинка преображения. И мы перешли к штурму конкретных действий по реализации плана. Работали в группах.

Сказать, что они меня удивили – ничего не сказать. Они не только впитали и приняли «парадигму преображения», они исходя из неё и в соответствии с ней рисовали будущее, обсуждали подходы и их соответствие нашим новым задачам. Они выходили сильно за пределы нашей текущей деятельности, своих задач и своей должности. Они прыгали выше головы. Мои ребята! Горжусь!


Я так радовалась, что боялась всеx смутить своим счастливым лицом.

В этот день я поняла – не все можно делегировать, я не могу переложить СВОЮ задачу на кого-то. Есть вещи, которые я должна сделать сама, пропустить через себя. Преодолеть страх, лень, инертность. И «вжарить» так, как только я могу. Потому что это только мне под силу. Это мой рубеж…И когда ты соответствуешь своему рубежу всё складывается, всё тебе помогает.

А потом был семинар «Родина». И последние две темы… Меня ими прожгло насквозь. Доблесть зашла и стояла все время пока Гарат читал. Внутри меня сгорали в синем пламени чувство вины, страхи, иллюзии. И я становилась другим человеком.
Человеком, чьё бытие определяет ЗАДАЧА. А все остальное вторично.
Пошли изменения внутренние. Я это ощущаю во всем… В том, как распределяю время в течение дня. В том, как, что и кому говорю. И как слушаю и слышу. В том, как читаю книги и смотрю фильмы. В том, как я ем и принимаю душ. Ушло все лишнее. Ну почти всё)

Хочу, чтобы процесс этот никогда не останавливался. Поэтому идите ко мне мои проверки, летите ко мне мои провалы… Вы сделаете меня сильнее… сильнее становятся люди рядом, нас становится больше, ряды плотнее, и мощи нашей нет предела, когда мы вместе и соединены единым смыслом.