Канал
February 9, 2023

Истории из жизни 


Совесть, как истинное мерило жизненных поступков!
Незадолго до Нового года (31 декабря в 20.00) наставник присылает сообщение о том, что я ухожу в аскезу Достоинство на 30 дней. Кроме того, было рекомендовано ежедневно делать практику "Кроличья нора".  Эта новость меня настигла на Кавказе.

Уезжая в горы, я до конца не понимала, что я должна там сделать, но точно знала, что должна уехать в горы из Москвы. И именно там я смогу узнать себя еще глубже…

Внутри что-то ёкнуло. Я поблагодарила наставника, но до конца не осознавала, что это может стать новым этапом Пути. У поездки начал четко формироваться смысл - где, как не в горах, взращивать дух и сохранять чистоту!

«Кроличья нора» мне давалась нелегко: утончиться так, чтобы влезть в игольное ушко и потом без страха полететь в пустоту… Ох, я была слишком для этого большая и тяжела, но я не сдавалась.

Первым делом я стала искать наполнение Достоинства, как состояния с точки зрения Сорадения, хотя признаюсь, я даже внятно не могла объяснить простыми словами, что такое Достоинство с обычной, человеческой точки зрения. Прослушав трижды ролик Ирины Савельевой, ясно поняла это то, что мне сейчас нужно.

Первый день нового года начался с формирования режима: 30 минут утончение, 30 минут Достоинство. На душе было радостно, да еще и солнышко через окно пригревало и улыбалось, горы величаво поддерживали моё стояние.


Книга «Дарийская летопись» стала путеводителем в познании себя и окружения через состояние Достоинство, а купленный в киоске блокнотик быстро заполнялся осознаниями.  


Третий... пятый день состояния в горах, днем под тёплыми лучами солнца, а вечером под яркими ночными звездами, сдвинули во мне какую-то «каменную плиту».

Я увидела внутреннее рабство – внутри меня жило маленькое безвольное существо, находящееся в позиции жертвы и самоуничижении, которое часто транслировало: «что скажут другие?», «поступи как все», «на твоем месте так сделает каждый», «не лезь, отмолчись», «будь удобной» и пр. Как же я не замечала раньше, ведь реал в лице сослуживцев и родственников мне регулярно это транслировал?  Я не замечала, т.к. это было моделью поведения многие годы.

Пришло осознание, что избавиться от внутреннего рабства можно если только за каждый свой выбор я готова держать ответ, где мерой является Совесть. И если, делая выбор хоть в мелочах допускаешь мысль, что так поступают все вокруг, кормишь своего раба – чем больше он, тем меньше твоя Сущность.

С личинами это не заметишь – внутреннее рабство питается сомнениями, мелким предательством Света, неосознанными выборами в мелочах. И как только твоим внутренним мерилом становится Совесть уходят страхи, сомнения, жалость, терпение, становится все предельно ясно, внутренний огонь горит ярче.

После выявления внутреннего рабства состояние Достоинство стало получаться гораздо легче – тебя уносит высоко, очень высоко вверх и соединяет с чем-то своим, родным.


В горах, глядя на Эльбрус, я наконец –то поняла, что уносит меня к моей Родине. К той самой звёздной Родине – чувство, что сошлись пазлы, совпали рисунки и ты наливаешься тёплым Светом, и то истинное, что есть в тебе, пробуждается. Пришло понимание почему я раньше не могла достучаться до такой высоты: у раба нет Родины, есть только Хозяин.   Защита Родины – это, в первую очередь, защита того абсолютного, что есть внутри, т.к. это абсолютное у нас с Родиной едино. Глядя в себя, я соединяюсь с ней. Так Родина становится Путеводной звездой.


Состояние Достоинство позволило простроить этот канал до моей Родины. Совесть и Честь позволяют держать эту связь, а Вера напитывать этот канал светом.

Приходя на Землю, я приходила с задачей сохранить и проявить свою Родину тут в жизни, т.е. проявить ту алгоритмику откуда я родом. И теперь важно быть на связи с ней, т.к. она самый верный ориентир в жизни, как Путеводная звезда.
Приняв безусловно этот смысл, я почувствовала как вырастает дух, несокрушимый и необоримый, как единое целое с Абсолютом. Дух, который не сломить. Дух, что заставляет расправить плечи и поднять голову.

Тем временем проверки сыпались каждый день. Сначала в мелочах… По возвращении в Москву на работе интересно развернулись события - меня всячески пытались принудить, чтобы я поставила свою подпись в протоколе принятия информационной системы (как эксперт) задним числом, далее протокол вместе с актами передали бы «большому боссу» в министерстве. Я знала, что работы выполнены плохо, подписать – значит пойти против совести. Осознала, что так меня проверяют на Совесть и Достоинство, на то как могу явить свой Свет.

Понимая, что одной сложно бороться с системой управления пришлось пойти к советнику «большого босса», который тоже был в этой комиссии и подробно объяснить, почему нельзя это принимать. Разговор получился серьёзным, он принял мою сторону и подписал составленное мной экспертное заключение, что практически "убило возможность" принять работы у поставщика.

Окружающие в итоге пошли на подлог и заменили приказ на состав комиссии, исключив нас вдвоём из неё, говоря о том, что поставщик попадёт в реестр недобросовестных поставщиков, что парализует работу крупной компании. Зато принято решение не распространять итоги проекта.


Решив действовать по совести, я осознавала, что против меня могут быть «санкции», но реал отыграл по-другому – мне поручили большой проект по трансформации существующих процессов в организации, где я работаю.


Проверки продолжались… Дома произошло интересное событие. В школе в пятницу была ярмарка у детей и все вырученные средства должны пойти на реабилитацию мальчика 10 класса, который летом сломал позвоночник и сейчас не может шевелить руками и ногами.
Понимаю, что мы не можем не поучаствовать и просто отправить деньги – это мало. Дома с сыном уже говорили, что очень важно помогать людям словами поддержки, мыслями, деньгами - это всё энергия и то, что ты посылаешь миру - возвращается. На словах он с этим соглашался. А тут встал выбор: что нести на ярмарку. Я предложила его рисунки - 3-4 шт. Он стал кричать, что нет, не хочу...

Я сначала подумала, что он жадничает... А когда обняла и спросила, он ответил, что стесняется и ему страшно, если увидят друзья, то перестанут с ним дружить.


На лицо то самое рабство, что я обнаружила в себе «а что скажут другие?..». И даже не говоря об этом вслух я транслировала в пространство – здравствуй, моё семантическое поле… Ведь и во мне есть такое - зависимость от чужого мнения, и эта личина уже прилипла к сыну.


Я поняла, что нужно говорить об этом, вытащить этот страх и гордыню. Разговор не складывался, он только больше закрывался и кричал. Тогда я написала маме его подружки, спросила, что они несут... она прислала фото... я поделилась в ответ работами сына. Она прислала очень приятные отзывы. Он задумался и в итоге принял решение: «отнесу рисунки и помогу мальчику своими работами. А если друзья будут смеяться, то это не настоящие друзья!" Ярмарка прошла успешно. Все работы купили его же друзья.

Вот так преодолеваем внутреннее рабство, проявляющееся в сомнениях, зависимости от чужого мнения, желания угодить…

Теперь я знаю, как описать словами Достоинство! Это когда ты являешь лучшие качества души, не боясь ничего во имя жизни на Земле, ради Света и той алгоритмики твоей звёздной Родины, что носишь в себе.

На мониторе висит стикер с напоминанием «Даже в мелочах поступай по Совести».  

Совесть – это истинное мерило жизненных поступков!

Думаю, что еще многое придётся осознать, являть осознанность, соединить микро и макрокосм, глубже понять Родину внутри себя, уйти от рабства и быть ИСПОЛИНОМ Духа во имя Жизни. Быть достойным своего звёздного братства!