Канал
June 15, 2023

Истории из жизни 

ПУТЬ К МЕЧТЕ

Получив задание про Мечту, я попробовала вспомнить, о чём я мечтала в детстве…

В детстве я очень любила наблюдать за Солнцем. Всегда обращала внимание на то, какое оно в городе и на пасеке за городом, в поле и на море. Как ярко солнце выбеливает снег зимой и как ласково заворачивает в плюшевое одеяло природу в сентябре. Для меня Солнце даже пахло по-разному в мае и в августе.

В садике, на тихом часе, я закрывала глаза и уносилась выше облаков, затем выше Земли, мне было очень интересно, что же за пределами Солнца и Солнечной системы.


Когда-то даже схватила то, что доктора называют «солнечным ударом». Мне было 4 года, но я прекрасно помню своё состояние, когда всё горело с температурой 40+, помню белоснежные накрахмаленные простыни, в которые заботливо укладывала меня мама. Помню, как мне виделось, что ложусь в эти чистейшие прохладные простыни с босыми, мокрыми от морского песка ногами, и самым большим желанием было - вымыть этот песок, чтобы сохранить чистоту.


В детстве я мечтала о том, чтобы вырасти Красивой и Счастливой, и чтобы обязательно светило Солнце. И эта мечта не была желанием, например, девочки нравится мальчикам, это вообще меня не заморачивало. И своей внешности я не придавала повышенного внимания. И в самом слове Счастье, все человеческие желания растворялись, в нём было намного большее, всеохватывающее, нежели то, о чём говорили взрослые.

А в школе мечты почему-то ушли на второй план и растворились.
И про мечту о Красоте и Счастье я уже не вспоминала, как только перестала читать сказки.

И вот только сейчас, когда получила задание про мечту, я снова вспомнила о Красоте и Счастье. До меня дошло, о чём мечтала я, будучи ребёнком.

Красота – это та абсолютная чистота, которая как первооснова заложена в нас. Вот почему в состоянии «Абсолютная чистота» всё легко  и просто, вот почему дети максимально чисто до определённого возраста светятся и… мечтают.

До меня вместе с этим дошло, что такое пластилин, о котором часто говорит Весталия, что такое наши несовершенства, как они вываливаются наружу, когда ты погружаешь внимание  в свою мечту. Что происходит, когда свет, который ты зовёшь, выдавливает то, что не отработано, спрятано, зажато, на что не обратил вовремя внимание.


Перед поездкой на Алтай я поставила перед собой задачу максимально, насколько можно вычиститься, пребывая в Чистоте. Тем более, выдались две недели каникул с дочей проведать бабушку с дедушкой в Крыму. Ну, думаю, фартануло мне: туристов нет, пляж безлюдный, деревня, всё как я люблю, помечтаю о чистоте, под звёзды похожу.

Приезжаю и вижу, что дом, который дал кров моим родителям и бабуле год назад, требует ремонта максимального, а хозяева глобально пока не делают, немного косметику своими силами. А это моё любимое занятие – за компанию побелить, покрасить. Как раз и над чистотой в реале поработаю, и как говорит Гарат, если что-то через сознание не доходит - занимайтесь физическим трудом, поможет.

Было здорово, я видела результат своего труда, не переживала, что не зависаю на море, параллельно центры вокруг головы вычищаю. Ресурс отличный, сказки пишу. Ну, думаю – чистота, красота.

А тут, за две недели до нашего приезда, на пороге, кошка с дач котят родила. Папа им место организовал. Живут… А глаза у них не открываются. Думаю, возьму, протру. Взяла… а там вообщем весь набор, все полуслепые не по возрасту, а за палец уже хватаются, жить хотят. Так реал отыграл мне мою мечту, работай не покладая рук, чиститься тебе ещё и чиститься, прозревать. Хочешь мечтать - трудись, живи с мечтой каждый день.


Из нашей деревни до ближайшего ветеринара не близко, а что делать. Можешь помочь жизни - помоги, дальше природа сама решит. У доктора обнаружилось, что они ещё и лишайные от слова совсем, полный джек-пот. Ну, думаю, доверюсь Чистоте, буду делать что смогу. «Радужные» капли себе в глаза капаю и им, купаю и т.д.


Всё нормально, я в принятии, всё успеваю, даже на пляж стала выходить. И там себе работу нашла: дяденьке, который прибирался по утрам после шторма, помогаю тину выгребать с пляжа, а сама учусь у моря, как себя очищать.

И тут, видимо, я неадекватно оценила свой ресурс. Мало на физике спала... К десятому дню пребывания стало мне как-то сонливо. И ещё ребёнку доверила свой опыт собрать, не контролировала их общение с любимыми кошками. Таки цепанула доча лишай, да по всему лицу, чтобы мама видела, над чем ещё поработать надо.

И тут меня замкнуло… Я очень громко загрустила. Я на 5 минут не поверила себе.

И стало мне очень плохо, я просто слегла. Походу струны залипли, пусто, тяжко. Точку выставить не получается. Не течёт ничего. Осознание того, что не справилась с эмоциями, не прошла экзамен, сама себя столкнула с той точки, куда забиралась долго тоже радости не принесло.

А тут думать надо, с кем моего такого весёлого ребёнка оставлять, планы менять, выворачиваться, через день надо отправляться в поездку на Алтай.


Вот так, через боль и зеркало, многое осозналось. И то, что никто другой, а только человек сам себя в рамки загоняет, и то, что вовремя надо остановиться и пойти отдохнуть, а не тонким эго страдать. И то, что Красота - есть абсолютная чистота. Драить себя и драить мыслями и делами, каждый день проживая в своей мечте.

А к Счастью-Целостности идти, опираясь на чистоту своей Души, довериться своему родному, что не подведёт, что подсветит и всегда поможет найти выход из сложившейся ситуации. Поставил световую точку, да поярче, и иди.

И, сразу, рядом люди оказываются светлые, как дяденька с пляжа, который трудится, не потому что платят, а потому что любит чистоту, и чистота вот так его нашла. Пространство меняется, это ощущается. И в реале люди с добрым словом и добрым сердцем встречаются, и глубже в чистоту идти хочется, и Солнце снова становится не жгучим, а бархатным, как в детстве, и боль дикая животная уходит, сменяется расширением и новыми осознаниями.

Мечтаю снова звенеть в пространстве, делать выборы быстрее и чище. Чистота, как смысл, чистота, как жизнь, чистота как проявление своего кода, чистота как ответ жизни на твой искренний световой посыл.

А вчера, в московском метро, вижу рекламу фарфора гжель - «По-русски красиво». Ах, какая Радость! Быть красивым - являть свою чистоту всё тоньше, всё изящнее, ощущать эту чистоту в пространстве, дышать ею. И да, чистота – это то, что Раса не имеет права не являть. Это бывает больно и тяжело, но чистота крови должна быть явлена в наших мыслях, делах, творчестве, в нашем каждом дне, как знамя жизни, любви, духа.

Русская душа, как изначальный чистый свет, как бесконечный алхимический процесс, в чистоте соединяя дух и сознание, продвигая человека на пути к Счастью - Целостности, ставя световую точку чистого познания в каждом новом деянии, из которого разворачивается новое, наполненное бесконечностью жизни на общее благо.

В нашей группе я ощущаю себя частью целого единого пространства, наполненного смыслами, чистотой, творчеством, духом, светом. Пространство, в котором в том числе снова вернулись ко мне мои мечты, стали моей ответственностью. Это Пространство, в которое я с радостью вхожу с чистотой намерения.

И я снова мечтаю о Красоте и Счастье, и выборы стараюсь делать из мечты. И ресурс нарабатываю для общей световой работы. Пусть моя световая частичка будет вместе с другими такими, мечтающими быть красивыми и счастливыми, пусть они сплетаются в едином пространстве смыслов любви-жизни. Пусть трудятся во благо единого общего.