Канал
May 18, 2023

Истории из жизни 

КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД ДУШИ (опыт работы с личинами)

Последние 2 недели разбиралась со своими самыми ярко проявленными личинами.

Работала с личиной «мученика» и с тонким эго развивающейся личности. В результате увидела, что не хватает состояния радости и трудолюбия. Тогда я задалась вопросом: «Почему, если свет внутри бесконечен, почему он «заканчивается» или перестает течь?» Внутренний ответ был простой: «Свет не заканчивается, портится проводник».

И значит нужно всегда отслеживать своё состояние, а это осознанность и включенность в каждое действие. Чем выше я ставлю себе цели и задачи в развитии, тем больше работы мне дают. Я тем самым сама заявляю, что готова всё выполнить. Поэтому вместо того, чтобы удивляться её количеству и качеству, нужно планомерно работать.

В жизни стала больше отслеживать и переключаться с «труженика» на свободное течение света через своё состояние, чем бы я ни занималась.


Личина «контролирующая мать». С её проявлениями очень здорово помогают справиться советы Альганы, по словам, которые исцеляют. Заменяю множество указательных слов и директивный тон на слово «можешь». Спрашиваю «когда», а не указываю. Работает просто великолепно.

И даже, если что-то происходит «не так», у меня нет внутреннего возмущения, что меня «не слышат, не слушаются», что «я плохая мать» и всё в этом духе, потому что я разговариваю, а не раздаю указания. Намного проще в такой ситуации проявить нужное состояние и намного понятнее становится, что именно нужно. И в принципе не запускается целый ряд личин, которые обычно включаются в следствие негативного сценария.

Ещё получилось поймать состояние, когда я направляю ребенка, вместо того чтобы контролировать. Сначала включалась догма, что я же отвечаю за детей, за воспитание и это запускает определённую личину. А если ничего не делать, то и результат никакой, ну и такая позиция явно проявление другой крайности…

Вчера буквально получилось так, что я не могла контролировать сына в сдаче последнего предмета в школе, так как вызывала бабушке скорую. При этом сын меня всё спрашивал, как поступить, что сделать, я предложила ему вариант, но не контролировала его исполнение. Таким образом я просто направила действие, и всё у него получилось отлично.

В этот момент я на себе прочувствовала ту самую середину, когда и не контролируешь, но и не отстраняешься, а просто направляешь, если спрашивают. Мне очень понравилось!


Работала с практикой на эго №2, отделяла мамину семантику, значительно полегчало.

Интересно, связано это или нет, но перед прошлым занятием, когда вы мне  написали про семантику мамину и я стала с ней разтождествляться, моя мама упала на улице и сломала себе шейку бедра и левую руку… Мне позвонили под конец занятия из больницы, чтобы я срочно привезла вещи. Мама, при этом, всё это время была и есть на позитиве. Я думаю, что здесь какое-то её прохождение, но интересно, как совпал момент.

У меня в итоге получилось, что я не работала с 5 отдельными личинами, но благодаря работе с "контролирующей мамой" у меня многое отвалилось  само собой. Таким образом я поняла, что  она и была моей большой деструктивной программой , на которой было много всего наворочено. А она была своего рода спусковым крючком.

И ещё, работая с состоянием безусловная любовь, осознала личину "любящей матери", что она выскакивает из-за подмены понятия любовь. Особенно современной её трактовки (западной).

На самом же деле любовь не предполагает попустительство и умиление на недостойное поведение. Принятие души, её пути, способность показать границы, научить трудиться, в этом проявляется любовь, потому что это позволяет ребенку понимать, когда свет течёт, а когда нет, и что его блокирует.

Продолжаю с этим тоже работать. И как же много интересного труда души впереди!