Канал
December 22, 2022

Истории из жизни

До недавнего времени у меня была подруга (я так считала), а летом поняла, что заблуждалась. Как раз тогда я только начала активно разбираться с собой. Сейчас понимаю, что подруга мне транслировала меня же, на почве эго не может быть дружбы. Буквально недавно, прорабатывая этот момент, я вспомнила о ней, и какое-то время думала о наших отношениях. Неожиданно подруга написала мне с предложением встретиться. Я удивилась, но обрадовалась и согласилась. И после встречи увидела её совсем с другой стороны.

Вместе с изменениями внутри меня, стала меняться и моя реальность, в которой оказалось место дружбе. Как обычно, всё начинается с себя, а не с кого-то другого.

Потом у меня проявился блок в животе, и несколько дней не получалось вообще расслабить живот. Тогда пришло осознание, что таким образом вылез контроль, который и стоял за гордыней, а это - страх отпустить жизнь и дать ей течь, - страх жизни.

С этой программой я живу давно, но до текущего момента, видимо, не готова была её проработать. А тут понимаю, что время-то пришло. При этом личина «контролёр» боится, что может произойти то, что я не смогу удержать в привычных рамках. Осознаю, что это недоверие Мiрозданию. Выражаю готовность открыться миру, а также намерение проработать этот страх вместе с личиной.

И тут пошла огромная череда событий, где меня начали проверять на доверие. Но я же сама этого захотела! Мы записались группой соратников около 30-и человек на посещение выставки в музее Победы после семинара. Заранее были заказаны экскурсии на две группы по 15 человек. В день посещения музея был такой снегопад, что всё вокруг замело. Пока я ехала с соратницей на метро, позвонил Никита со словами, что опаздывает, и предложил идти первой группе, а сам присоединится только ко второй. Я понимаю, что моя проработка уже началась. Кстати, этим же утром я ещё осознала, почувствовала, что есть тревожность за жизнь.

С трудом мы добрались по заснеженным дорогам до музея, времени впритык. Среди нас начинается суета, все ждут Никиту и дёргаются. А я понимаю, что первые 15 человек надо организовать на выставку без него. Чувствую, что внутри у меня самой начинается что-то непонятное, та же суета. Все бегают в разные стороны, я безуспешно пытаюсь всех привести к одной точке, а народ - врассыпную.

Тогда я поставила световую точку внутри себя и стала всю эту суету (и в первую очередь – свою) заворачивать в эту точку. Чувствую, что пытаюсь взять за людей ответственность, которая вообще не моя, так как каждый сам должен быть ответственен за то, чтобы в нужное время быть в нужном месте. Успокаиваюсь.

Все начинают собираться. В итоге ещё подключилась Наташа, которая узнала, что экскурсовод сам выйдет за группой, и никуда бежать не надо. В наши ряды возвращается спокойствие. Всё, первая группа ушла, а Никиты нет. У второй группы начинается «нервяк», а я чувствую, что у меня уже нет этой паники внутри, а есть абсолютное спокойствие, так как с первой группой уже справилась с этим состоянием. Продолжаю держать световую точку внутри. Остаётся несколько минут до начала экскурсии и приходит Никита. В итоге все успели, и всё прошло хорошо.

Потом я поняла, что тогда у меня включилась личина - та, которая суетится. Таким образом, проявился контроль и недоверие. Также была тренировка на работу со световой точкой, а реал просто зеркалит то, что внутри.

Есть суета внутри - значит она же и снаружи, чтобы ты увидел это наконец, и прошёл свой урок. И - о, чудо! - в этот момент живот расслабился, ушло внутреннее напряжение. Сейчас понимаю, что и тело, и внутреннее состояние начинают отыгрывать сразу же на наши неосознанные негармоничности.

Сегодня утром я делала смирение. Появилась как будто какая-то новая глубина, удивительное состояние, его трудно описать словами, будто погружение внутрь и расширение какое-то. Тело стало невесомым, рассыпалось, я перестала его чувствовать, только состояние погружения, когда ты соединяешься со своим Светом и просто становишься полностью им. Это как воспоминание Души о том, что было когда-то.

Сейчас я чувствую, насколько раньше запрещала себе жить из-за этого контроля: как бы чего не вышло, как бы не оказаться какой-то "неидеальной", - а по сути это запрет себе явить себя настоящую.

Но как только ты пытаешься изменить старые правила, начинают проявляться неосознанные личины. И это так здорово, потому что теперь ты их видишь.

Теперь буду наблюдать за своим внутренним состоянием, чтобы вновь не активировалась личина суеты.