Канал
May 28, 2023

Истории из жизни 

Я выбираю ответственность!

Обнаружив у себя духовное эго, я осознала, что не могла честно смотреть в зеркала вокруг. Оно убаюкивало: "Ну какая позиция "жертвы", с этим давно покончено, мы так много трудились, так много добились". Но реал транслировал другое, карма обострилась.

Разбирая ситуацию с мамой, я отследила в своей жизни не менее шести, практически, полностью повторяющихся ситуаций. На моем пути появляется старшая авторитарная женщина, я принимаю от неё помощь, чувствую себя обязанной, а дальше по схеме "тиран-жертва".

Я поделила листок на две части и стала выписывать: как в этой ситуации вёл себя каждый из нас, чего хотел, какую роль играл, какие качества проявлял. Искала, что общего у этих ситуаций, откуда не извлечен Свет, какая повторяется ошибка из раза в раз.

Чем больше я писала, тем больше всё обретало смысл, становилось на свои места и стягиваясь к одной точке, собиралось в целостную картину.


Началось всё в детстве, где в чистый алгоритм "выбор - взятие на себя ответственности за ЛЮБОЙ результат" внедрилась ошибка - чувство вины. После очередного "Я же тебя предупреждала, теперь смотри, что получилось», - детская психика сдалась под грузом вины и стыда. Был сделан неабсолютный выбор - передать ответственность и за выбор, и за его результат на того, кто готов её нести. Правда придётся отказаться от своих желаний, заглушить голос Души, постоянно предавать себя и много-много врать другим, стараясь избежать ответственности (чувства вины).

Моя мама честно изо дня в день показывала/отражала мне мой страх взять на себя ответственность, отсутствие внутренней тишины, детскую зависимую позицию. Об этом же навязчивое желание иметь свой дом и быть в нем полноправной хозяйкой; сон, где катится автомобиль, за рулём никого, а я сзади бегу и т.д.


Во многом разобраться помогли мне ролики Альганы "Правдивость" и Гарата "Каждый живёт в своей реальности". Стало понятно, что дальнейшее развитие невозможно без взятия на себя полной ответственности за то, что происходит в моей реальности, ведь я её центр и творец.

Если не творю я - не делаю осознанный выбор, то его сделают за меня, и скорее всего не в мою пользу. Душе ценны все результаты моих выборов, без разделения на "хорошие" и "плохие", в т.ч. и для наработки различения.

Я увидела чувство вины, как чужеродный вирус, нечто неабсолютное, что уводит от центра, заставляя бегать по замкнутому кругу.

Вина становится не нужна, когда принимаешь любые результаты своих выборов!

Если результат не устраивает, опять же есть выбор: провалиться в "жертву", чувство вины, найти виноватых  или взять на себя ответственность и сделать оптимальный выбор.

Я очень долго выбирала чувство вины и состояние "жертвы", десятки лет тренировала эту мышцу. Был ли этот выбор осознанным, про развитие, Свет, Любовь, Жизнь? -Конечно, нет.

Я беру на себя полную ответственность за результат.

Отныне я выбираю тренировать другую мышцу, своими ежедневными осознанными выборами и действиями: ☆ состояние внутренней тишины. ☆ Я - Творец, центр и источник своего мира! ☆ Мой Путь и моя ответственность - слышать голос Души, следовать ему, взращивая в себе Свет и являя Любовь!