Канал
April 2, 2023

Истории из жизни 

БЫТЬ ВСЕГДА ГОТОВЫМ!

Получив задание найти свой рубеж, я ждала изменений снаружи, а они явились изнутри и не сразу я смогла их разглядеть…


Я всегда по жизни пребывала в отличном настроении, можно сказать почти летала, ведь недавно я "увидела" жизнь в служении... Поток этой жизни широк, чист, он струится. Свобода и радость в том, что я могу бескорыстно отдавать всю себя делу своей жизни. Этот простор и наполненность трудно передать словами!

А рядом была жизнь горизонтальная... И еë поток  был узок, замутнëн и наполнен «мусором»: желаниями и целями, которыми живëт обычный человек. И я поняла к чему я иду!


Но домашнее задание начало отыгрывать, совсем не так, как хотелось. Не смотря на то, что я в хорошем настроении, меня постоянно провоцировали ситуации с детьми на эмоциональные всплески. Раз это повторялось неоднократно, я приняла решение крутить колесо 5 раз в неделю. Меня начало отпускать, появилась внутренняя свобода, начала расти ответственность.

Например, соратница попросила привезти книги с семинара. Мы договорились, что я их отправлю в среду, а я забыла их дома… Весь день в делах, вечером еду домой, понимаю, а точнее чувствую висит должок-обещание отправить книги сегодня. Ум подсказывает, напиши, что забыла их дома и отправишь завтра, но иная степень ответственности даëт о себе знать и я выполняю своë обещание! Наступает чувство внутренней меры. Начинаю осознавать, когда в каких действиях нужно вовремя остановиться, прекратить разговор и прочее.

Наставники говорят нам об одном и том же, но на каждом временном отрезке, это имеет совершенно разное значение. И каждый раз ты произносишь: "Ах, вот о чëм это было!»

И вот я начинаю глубже понимать смысл слов наставников: делать выбор не в пользу силы, а являть состояния в жизни. Сознание растëт и тогда ты уже чаще и точнее можешь отследить и явить состояние в нужный момент.

Но были и ситуация, где я откровенно «притормаживала»… К примеру, даю поручение дочери, она его выполняет, но не правильно. Я осознаю это, однако вовремя не могу понять, что мне нужно в моменте явить смирение (ну, не правильно она делает это - ничего страшного!!!) И пока я растерянно думаю, как поступить, медленно подкрадывается внутренний контролёр, готовый исправить положение за дочерью своими советами. А дочь в ответ взрывается: «Ну вот, так и знала, вообще не надо было этого делать…»

В этот период стало более явным и понимание моего отражения в реальности. Находясь в духовном развитии, я отворачивалась от быта, представляя себе это не очень достойным делом для развивающегося человека. Соответственно и внутреннее состояние при выполнении горизонтальных обязанностей было напряжённым, если мне нужно было заниматься мат.частью, практиками - моя жизнь не соединялась с развитием.

В этот месяц я поняла, что я не беру ответственность за то пространство, где живу и даже как-будто мне всë мешало развиваться: я отдельно - обычная жизнь отдельно. А это пространство всего лишь моё отражение… Как оказалось это и есть мой Рубеж, взять ответственность за пространство, где я живу.

Я поняла, что это база, т.е. наработка дисциплины и понимание важности временного ресурса. То чему меня учил муж примерно лет 15, я только сейчас поняла, что без этого не сдвинуться дальше.

Что получилось в итоге после моих осознаний. Дочь, выполняя поручения перестала ворчать и начала петь! Муж в хорошем расположении духа, наши отношения стали похожи на партнёрские: он мне помогает достигать моих целей и поддерживает в этом!

А я просто рада за этот мой Рубеж.

Но это ещё не всë! На последнем занятии наставник, спрашивая о том, кто ходил на Ригель, сказал, что надо при просмотре видео по астрономии сразу идти на звезду. Я была в недоумении: как сразу? а чистоту сначала сделать? проверить эго своё? может ещë практику на целостность выполнить и только потом на звезду…

И тут я поняла, что не должна заранее готовиться к походу на звезду или к семинару, нет!

Я должна БЫТЬ ВСЕГДА ГОТОВА к любому походу!

Прочь сомнения! Включаю Веру и это тоже моя ответственность - мой Рубеж!

Ещë из положительных моментов появилась радость познания, мне не терпится сесть за книгу (не обязательно школы Сорадение, но нужную мне для моих задач). Книги при прочтении заиграли красками и глубиной, а точнее сказать это МОЯ НОВАЯ ГЛУБИНА проявила эти краски.

Кажется такие простые вещи пишу… Но это качественно изменило мою жизнь и жизнь моих родных. С благодарностью ко всем наставникам🌞