November 6, 2023

Осознание века

Тема выбора может быть связана с принятием.
Я поняла, что не принимала выборы других, и поэтому другие не принимали мои выборы. И как раз под мой день рождения приехали два тренера из родовой матрицы: моя мама и тётя.

И обе они подсветили мне одну и ту же ошибку – непринятие выборов других.

  • Как это проявилось? С мамой зашёл разговор на тему отправляемых родственниками видосиков, открыточек, гифок с сомнительным содержанием из разряда «поздравлений со странной музыкой» и пустыми (читай горизонтальными) посылами.

Я сказала, что давно перестала принимать такие сообщения от других: просила мне их не присылать, выпилилась из всех семейных чатов по этой же причине. И пока я это объясняла, сама не заметила, как из меня пошла лёгкая эмоция.

Мама стала говорить, что если тебе такие поздравления пошлют родственники, родные люди, то можно просто не обращать на это внимание, но не говорить людям, что тебе этого не хочется принимать. А если и говорить, то очень-очень мягко, корректно, потому что можно обидеть человека. В конце концов вообще можно просто не обращать на это внимание, не отвечать.

Я объяснила маме, что это всё равно оттягивает ресурс и лучше сразу человеку сказать, чем откладывать. На что она сказала: "Ну ведь это же родные люди, с ними надо поддерживать отношения".

И тут меня прорвало.
Я начала говорить о том, что ресурс нам выдан в жизни под решение задач души, а мы тратим его на всякую фигню, разбазариваем в горизонталь и даже не замечаем как.

Например, в таких случаях, когда каждого родственника жалеем и думаем, как бы не испортить с ним отношения. На самом же деле – это программа, которая разматывает наш ресурс в материалку. Так работает Матрица.

Когда мы приехали домой, то обе были уставшие, я к тому же чувствовала себя не очень хорошо: выкаченной, нахватавшейся всякой грязи в толпе.
И именно в таком состоянии мама вдруг начала говорить на тему того, что я мало общаюсь с ней, с родственниками и так далее. Я предложила не продолжать этот разговор, но она покивала и продолжила.

  • По итогу поднялась из ниоткуда та непроработка, которая как мне казалось, уже была осознана и закрыта мною.

Мы обе начали закручивать воронки, но во мне сработала внутренняя система безопасности. Вдруг вспомнила про нейтральность, верхнюю точку вынесла запредельно высоко. И главное, что ни на йоту не впала в вину, хотя мама привычным образом активно на неё прогибала.
Как только я собралась, мама тут же решила прогуляться, остыть, подумать. Я воспользовалась моментом, сразу же натянула струны, поднялась выше, привела себя в баланс и до меня дошло!

Мама мне зеркалит меня – я вся такая всё знающая не заметила очевидного – ведь я не принимаю выбор людей, которые решили не развиваться. Я внутренне осуждаю их за то, что они прожигают жизнь, что тратят время на всякую фигню, что интересуются только материальным, что они теряют время.
  • При этом маме я говорю: "Прими меня такой какая я есть. Ведь если, к примеру, в семье есть пьющий человек – это его выбор пить, значит ему нужно пройти этот опыт. Так же и со мной. Я выбрала идти в развитие. Прими меня такой, прими мой выбор".

А сама при этом внутри себя не принимаю выбор тех, кто решил идти в материалку, а не в развитие.

  • Моя тётя, как оказалось, зеркалила мне то же самое.
    У неё есть пунктик, который меня всегда тихо триггерит: она всё время говорит, что люди не развиваются, не занимаются своим духовным развитием, не хотят ничего менять в своей жизни, такие костные, не хотят осознавать и так далее, и тому подобное.

И я увидела, что у меня тоже самое, только я об этом не говорю вслух, я так думаю про себя.

Я считала, что раз я уехала из родного дома, раз перестала поздравлять родственников с днями рождения, то решила эту проблему.

Ничего подобного, непринятие-то осталось!!! В тот момент мне показалось, что это осознание века, настолько оно важное.

Теперь стала замечать этот свой косячок – он встал у меня на учёт.
А мама уехала со словами: "Ну, про тебя я всë поняла. Ты мне популярно объяснила. Что тут скажешь, делай как знаешь".
И сказано это было как будто с любовью.
Ура!!!

Сайт Сорадение

Практики

Практический курс для начинающих

Книги

Запись на семинар