November 8, 2023

Иллюзорная паутина мыслей

Главное, что я вынесла из месячной работы по теме мыслей – это масштаб проблемы, её глубину и понимание размаха предстоящей с ней работы.

  • Во-первых, ничего не получится, если усилия не будут постоянными и безусловными.
    Это как глубоко укоренившаяся привычка ума.
  • Во-вторых, подтверждать свой выбор надо непрерывно.
    Это и есть поле брани для духа. Сразу стало понятным и подобное положение других людей, и во многом вся земная картина в целом. Стало видно, как же мало чистого света и вокруг, и во мне. Ведь то, что есть внутри надо ещё на-гора выдать. А это «на-гора» охраняет цепной пёс ума, образно выражаясь.

Можно выделить несколько категорий зацикленных мыслей в сущности, привычек, которые больше всего съедают моё время и энергию:

  • это часто всплывающие желания, связанные с «радостями жизни», с отдыхом;
  • другие желания эго: высказаться как-то ловко, постяжав;
  • внутренние "разборки" в отношениях (здесь очень помогает точка над головой, удержание смыслов).

Я поняла, что это просто рутинная работа, концентрация, которая, однако, меняет вот так по капле целую жизнь.

Удалось поразбираться и с семантикой. Приведу пример.

  • В первые дни я выписала свои зацикленные мысли, многие из которых, как выяснилось, преспокойно жили в моём поле «нелегалами», практически незаметно. Некоторые оказались дико смешными, к примеру: «Хочу жить одна и бесплатно».

Начав их записывать, я удивилась. Например, вставая с постели, стала отлавливать, как таракана, вот эту мыслишку: «Боже, опять утро, какой кошмар». Обычно она заменяется у меня мыслью «Вперёд, и по-хорошему!».
Но теперь я решила рассмотреть эту программную мысль повнимательней. К ней надо прибавить подобные – «опять... какой-нибудь завал», «как же мне несвободно» и т. п.

Я наконец увидела за этим образ мамы, которая всегда не жила, а терпела жизнь.

Я третий ребёнок в семье. У родителей уже было двое малышей-погодок. Мама рассказывала, что когда она узнала о беременности мной, то на фоне своей, конечно, нелёгкой жизни на съёмной квартире, без подгузников и стиральной машины, она решила идти на аборт и думала лишь об одном – «как бы выспаться, отдохнуть».

Думаю, мамина семантика уже тогда поселилась во мне. На моём рождении тогда настоял отец. Это было после того, как ему приснилось, что мама может погибнуть во время аборта, и он останется с двумя крошками один.

Вот это «поспать» – очень сильная штука у меня всю жизнь.

Что же являть при этом?

  • Смыслы
  • Радость жизни
  • Заботу о жизни
  • Воспоминание о своей божественной программе
В этом мне очень помогают практики поиска себя – Альность, Мой мир, Смирение. Помогает сама концентрация, сами осознания.

Я стала видеть пелену, которая мешает чётко простраивать жизнь по велению души.

  • Эта паутина из мыслей, желаний, привычек, суеты – иллюзорна, и всё же она здесь. Её-то и нужно брать под контроль.

Для меня сейчас это и есть работа для духа, души и сознания, чтобы собраться по смыслам и начать двигаться к общему благу. Такая настройка и меняет вибрацию, и тогда привычные деструктивы можно заменить, отключить, преодолеть.

Начинаю жить иначе, вне иллюзий!

Сайт Сорадение

Практики

Практический курс для начинающих

Книги

Запись на семинар