Канал
June 11, 2023

Истории из жизни 

Дом со смыслом.

Говорят, что творчество это больше для женщин. Думаю, это не так. Для свободного творчества нет пола. И сегодня я хочу поделиться своим творчеством.


Живя в квартире, в душном городе, всё время хотелось выйти из сжатого пространства и вдохнуть полной грудью, послушать пение птиц. Встречать рассветы и закаты. Быть ближе к природе, где у каждого есть своё место.

И вот я начал строить дом вдохновлённый выражением известного российского предпринимателя, мецената Саввы Морозова. Однажды он оставил надпись в гостинице Метрополь: "Кто построил дом, тот многое поймёт". Подтверждаю - это так!

Находясь в развитии, я начал строить со следующим Смыслом: что дом - это пространство, где течёт жизнь, которое будет наполнять тех, кто будет в нём находиться.

Строил с мыслями о том, как те, кто будут приезжать в гости, будут вдохновляться, очищаться от «подарков» мегаполиса, пить чистую воду, восстанавливаться энергетически. Смотреть на Звёзды.

Расчищая купленный участок от мусора, сорняков и зарослей, мысленно вырубал на корню программы крутившиеся в голове.

Вспоминал битвы и соратников, с которыми стоял плечом к плечу.

Разбирался с неверием в себя и ленью Духа через физическое преодоление.

А после 10-12 часов тяжёлой физической работы вставал в Доблесть, чтобы поддержать наших в СВО.


Я научился организовывать многогранный процесс, который включает много переменных, чтобы уложиться в бюджет стройки, приводя всё к одной точке.

Иногда я задавал одно из наших состояний, и, удерживая его насколько получалось, шлифовал свой труд внутри будущего дома.

Учился многократно выворачиваться в сложных ситуациях, которых на стройке великое множество каждый день, не впадая в самоуничижение.

И ещё много чего полезного для моей Души произошло, пока дом вырастал.

Я пришёл к выводу, что любое созидательное дело, может стать творческим.

Можно, например, просто взять кисть и краску и покрасить лавочку у дома. И поверьте, если это делать не только для себя, то волшебство обязательно случится, чтобы открыть дорогу к большему в вашей жизни!