Канал
August 20

Из ума в сознание 

ПРОБЛЕМАТИКА

Сначала взяла на разбор суету, к ней добавилась спешка, потом контроль и страх сроков и т.д. и т.п.

Вскоре поняла, что это не корневые причины.

Корневая причинаскатываюсь из осознанности в ум! 

Тогда сначала появляются мысли, которые следом включают программы!

Пример

Возникает задача со сжатыми сроками. Она может запустить суету и спешку.

А если она выполняется не только мной одной, то может включиться лунная программа «Материнства» – проконтролировать, причинить добро или лунная программа «Завоевательница» – заслужить одобрение, сделать так чтобы кому-то понравилось, а не из собственного желания и радости от процесса.

То есть причина в том, что из-за чего-то произошло переключение с сознания на ум и начали запускаться программки.

Из-за чего?

Из-за потери баланса!

Из-за того, что внимание ушло от главного – чистоты и проводимости.

Из-за того, что вдруг забылось, что это игра и все ситуации – это тренировка.

ПРОВЕРКИ

Как мы знаем, после осознания всегда приходят проверки. Вот какие проверки были у меня.

1. Про извлечение уроков

Увидела, что если в течение дня по мелочи не извлекаю уроки, не замечаю, где скатилась в ум, где заработали программы, к вечеру чувствую себя очень усталой, хотя физически не особо напрягалась.

Поняла, что эту усталость создают накопившиеся мелкие  неосознанные опыты.

Как только я это поняла и осознала их, тут же выделился ресурс, пришла бодрость и вместо того чтобы спать, я пошла убираться в квартире)). Хотя еще полчаса назад очень клонило в сон.

2. Про боль

В эти же дни была поездка, в которой я сильно устала физически, много ходила, ноги к вечеру гудели.

Поняла, что дискомфорт в физическом теле – боль и т.д. – очень быстро переключают на ум.

Твое внимание как бы возвращают в тело, где и находится ум.

Но если захотеть и всё таки удержать осознанность, то реально можно растождествиться с телом и как бы отстраниться от боли, наблюдать за нею со стороны, из сознания.

3. Про внешние раздражители

Поняла, что скатываюсь в ум от внешних раздражителей, например, резких звуков.

Именно на этой неделе)) началась проверка связанная с резкими звуками.

Я работаю дома, а напротив него идет стройка. Так вот на этой неделе как раз с 8 утра и до 7 вечера у них что-то резко и долго стучит. Голову разносит капитально.

Эти звуки меня тут же сбросили в ум, запустилась личина требующая справедливости, внутренняя суета, работа через силу, а не через любовь. То есть все мои дела стали запускать криво и я перестала быстро отлавливать программы.

Пришлось выворачиваться и ехать работать в другое место)).

Что помогло со всем этим справиться

МАТЧАСТЬ

Ролики: Сознание, Головной мозг и Сознание,  Ум и Сознание.

И вообще плейлист "Сознание".

ПРАКТИКИ

– Сила ветра

– Спиральность

– Располюсовка

– Соединять точку над головой с Центром Вселенной

ДРУГОЕ

Обращать внимание на триггеры напряженности:

– зацикленные мысли

– напряжение в теле (например, в шее, плечах)

– реал стучит (как у меня стройка за окном), помехи, что-то не складывается.

– чувство вины – это триггер, что что-то недоосознала

– желание всё бросить и засесть за сериал или фильм (как избегание разбора ситуации)

Обращать внимание на чистоту мыслей

– Заметила, что прилёты на тонком случаются, когда я допускаю негативные мысли!!!

– А если мысли чистые, высокие по вибрациям, то всё ок.

По первости ехала в автобусе и буквально заставляла себя думать о хорошем. Например, представлять грядущее или как всё получится у меня, или как Гарат говорил, в каком мире я хочу жить... Оказалось, что у меня нет вообще такой привычки)).

Обращать внимание вглубь себя и сонастраиваться со своим ритмом.

Переключаться на необычные для себя дела.

Поездка в чистое место.

#пракитические_советы   #световые_рецепты #мысли