Канал
June 29, 2023

Истории из жизни 

МОИ КАРМИЧЕСКИЕ ДРУЗЬЯ

Когда я только получила домашнее задание про карму, я уже знала про кого буду писать. Правда, тогда я ещë не предполагала, что разбирая карму с одним человеком, вытяну целую цепочку «мама – муж – подруга».

Сначала для меня это были совсем не связанные сюжеты, а потом вдруг один инсайт сложил их все воедино.

Эту кармическую ошибку я назвала – «Привычка опираться на внешнее и перекладывать ответственность».

Вначале я задумалась – а что же вообще такое ОПОРА?
Вроде теоретический курс на эту тему слушала несколько раз, а поняла только сейчас.

Помог реал. Благодаря ролику Альганы «Сказки – витамин для здоровья» (2 часть) стало, наконец, предельно понятно, что опорой может быть что угодно.

В целом стало понятно, что...

Опора – это всё, что помогает тебе двигаться по пути: любые твои внутренние и внешние инструменты, подсказки, навыки….

Выписала для себя свои основные точки опоры, чтобы в случае чего вспоминать о них.

1. Опыт
Причëм как плохой, так и хороший. Плохой опыт – это супер-ускоритель развития.

2. Смыслы
Почему-то раньше я их недооценивала, а когда ввела в привычку искать точку смысла каждого запускаемого мною процесса, то оценила, как чрезвычайно важно, чтобы смысл был во всëм.
Но только сейчас до меня дошло, что на него ещë и можно опереться)).

3. Знания
И в первую очередь знания матчасти. Как много раз они выручали в сложных ситуациях.

4. Умения и навыки
Я имею в виду практические навыки, которые применимы в обычной жизни. Они реально высвобождают время и внимание.

5. Искры и канал
Потому что в них все ответы, если научиться погружаться.

6. Состояния
Потому что они как аптечка, в которой есть лекарства на все случаи жизни.

7. Самодисциплина.
Получается, что опираться можно на многое, но почему я опиралась на других людей, их догмы, эмоции и прочее?


Видимо по привычке из детства. С детства для нас главный источник «правдивой» информации – это родители и вообще взрослые. И в этом главный перекос.

Видимо раньше, например, в Гиперборее, так и было, потому что родители были на связи с Высшим, с Прародителями. И вот это знание/воспоминание и движет детьми до сих пор, когда они слепо принимают всё, что говорят взрослые…

Понятно, что такие родители выбраны по резонансу, понятно, что у них такая же кармическая ошибка, как и у детей – это всё ясно.

Но  факт остаëтся фактом – критическому мышлению надо учить детей с детства, чтобы они могли выявлять эти косяки в первую очередь у себя.

Затем мне стало понятно, что же такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и почему я её перекладываю?

Вроде Гарат и Весталия сто раз уже про это рассказывали, и в СКД написано, что ответственность – это ответ, который каждый держит перед самим собой.

Почему держит понятно, а почему с себя снимает – вот вопрос?

Стало понятно, что я снимала с себя ответственность, чтобы не быть побитой, не быть козлом отпущения, не пострадать от общественного осуждения…

Но есть и другая сторона медали, я снимала с себя ответственность и её (а точнее инициативу) брали на себя мои "кармические друзья»…

Например, мама настаивала, что нужно иметь собственное жильё, и я потратила пару лет, чтобы реализовать её мечту, её настоятельную рекомендацию. Купила дом в деревне и поняла, что это не моё.

Потом муж мне постоянно искренне советовал что-нибудь, рекомендовал куда мне лучше направить стопы, чем заняться... Часто это было полезно, но было и такое, что совсем не пригодилось. На этот опыт тратился ресурс, как энергетический, так и временной, и в итоге я понимала, что это не моё…


Тоже и с подругой. Она из лучших побуждений предлагала помощь мне в трудной жизненной ситуации, а по факту проходила этот опыт вместо меня. Не во всём конечно, но в некоторых случаях. В итоге я этот опыт не проходила, а ресурс спускала.

Подобное мы разбирали на встречах со смыслом на примере фильма «Чучело», где главная героиня причинила добро однокласснику и взяла его вину на себя.
Или на фильме «Кинотеатр парадизо», где главный герой воплощал мечту своего старшего товарища, сам того не подозревая.

Вывод: снял с себя ответственность, пойдёшь туда, куда поведут, а не туда, куда надо твоей душе.

Те, кто ведут, конечно, могут и угадать направление, но чаще не угадывают. И ты тратишь годы жизни на походы не туда.

Получается, взять ответственность, это означает, по сути, огласить в пространство: «Это мой путь, я хочу пройти его как я хочу, как душа велит. Пожалуйста, не мешайте мне. Но даже если и будете мешать, знайте, я всё равно туда пойду».

Я огласила.

И тут сразу вылез страх – опереться на свой свет.

Увидела, что сидит он на личине жертвы.
То есть, когда напряжённость упала, и стало невозможно соединяться с верхом, я согласилась с тем, что я жертва обстоятельств. Согласилась с тем, что я уже неабсолютная, грешная, с дефектом, раз потеряла связь. И стала себя жалеть и перекладывать ответственность на более сильных, на тех, кто сохранил связь, короче на тех, кто хоть как-то меня превосходит (на авторитетов).

А опору на себя, вовнутрь стала воспринимать как что-то неточное, что-то, что может выдавать ошибку.

А вместо этого надо было являть веру и достоинство.