Канал
March 18, 2023

Истории из жизни 

Про поиски радости.

После просмотра м/ф «Маленький принц», были написаны ответы на вопросы по домашнему заданию, один из этих вопросов звучал так: «Как проживать обычный ДЕНЬ, исходя из смыслов мультфильма?» Каждый из участников группы написал своё… Дальше всё усложнилось: необходимо было прожить целую неделю, исходя из написанного в домашнем задании. Мой ответ заключался в том, чтобы находить радость во всём - даже в мелочах.

Казалось бы, что может быть проще: во всём - радость… Но… А как это - радость во всем?! Как это почувствовать, потрогать, проявить, увидеть…

К моменту написания домашнего задания мне снова показалась, что писать не о чем - ничего такого не произошло, где можно было бы рассказать о радости проявившейся в жизни… и снова эта уловка - ожидание чего-то… Ну что ж, села поудобнее и стала осознавать прожитое.

Невероятно, сколько радости на самом деле было в каждом дне и в тех мелочах, которые чаще всего я даже не замечала, а ведь это всё и есть непрерывные процессы - наша жизнь… Расскажу по порядку.

Неделя началась с того, что позвонил риэлтор с новостью о продаже квартиры. Далее необходимые телодвижения по документам и инстанциям, а это не самое приятное занятие… И тут в моменте вспоминаю слова наставника: «Друзья, добавляем радость в процесс». А ещё у меня появилась хорошая привычка оглашать: к примеру, когда вижу зеркальные цифры и оглашаю то, что мы проживаем в домашних заданиях!

Итак, оглашаю: «Радости быть в каждом моменте дня!» Живу дальше свою обычную жизнь, и жду, ну где же эта радость, когда же она проявится)))

Покупаю себе кофту, неожиданно яркого цвета, совершенно нового для меня. Живу дальше, жду… Наблюдаю. Анализирую происходящее: «А в этом событии, где я могу увидеть радость? А в этом ?  и так всё время…»

Не вижу… Опять жду. Все какое-то несущественное, размаха не хватает - грандиозности))))

Рассуждаю: «Дети - это радость». Думаю, надо поиграть с сыном, давно не делала этого в стиле «подурачиться», потому что чаще это что-то полезное)). Подурили, похохотали! Класс, думаю, 100%радость, но так каждый день по-любому не получится. Всё время хохотать, конечно можно попробовать, но что-то не то.

Живу дальше…

Рассуждаю: всё-таки какая я «плотная» стала, чтобы порадоваться надо, чтобы что-то происходило. Но так же невозможно! Получается, что с возрастом радость становится доступна и понятна только через эмоции. Хорошо, будем искать!

Время близится к выходным, скоро писать домашнее задание, а писать нечего, ничего не произошло значимого, чтобы описать Радость в своей жизни.

Решила сесть и отмотать назад с большим вниманием и интересом. Конечно, результат не заставил  себя ждать! Сначала было небольшое сопротивление и хотелось начать с того, что это задание было сложным, но когда пошло осознание того, как радость проявлялась всё это время, и как реал тут же её транслировал, улыбка не сходила с моего лица, собственно как и сейчас, когда я пишу и не могу остановиться.

Радость была повсюду, начиная с того, что с лёгкостью решались все необходимые вопросы, когда я вспоминала в моменте добавить радость в процесс, что даже выбор цвета одежды, говорил о радости, присутствующей вокруг. Сложилось понимание того, что радость - это как ЩИТ, от которого отлетает, даже не долетая, что-либо не гармоничное, потому как Реал показывал не только «приятное глазу и ушам». Это то, что нельзя потрогать, но оно есть, причём есть всегда, если ты готов это увидеть и принять.

Радость это лёгкость: в принятии решении, в делании чего-либо и т.д. Это надо замечать. Но чтобы замечать, надо быть «открытым».

И, возвращаясь к началу описания моего домашнего задания, когда я не знала, что в итоге получится… Однако, я точно знала, что если я пробью эту очередную стенку, то радость вольётся в мою жизнь. Потому как прописывая это как оглашение, ты осознаешь больше, шире, глубже и это впечатывается в «твоё» и этому находится место в твоей жизни в каждом дне, всегда!

Хочется написать: Люблю тебя, наставник, за наши домашние задания, теперь в моей жизни есть место радости!