Канал
September 21, 2023

Истории из жизни 

Вдохновение и Озарение

Для домашнего задания я выбрала состояния Вдохновение и Озарение.

Поначалу всё шло легко и беззаботно, Вдохновение расширяло, Озарение придавало красок и скорости моему настроению.

Однако через неделю я заметила, что на Озарении я начинаю отвлекаться, уходить куда-то в сторону, не могу сконцентрировать внимание, не могу расслабиться, мысли так и вьются, словно сорняки, которые забыли прополоть на кукурузном поле.

Ещё неделю я напрягалась, ан нет. Вдохновение идёт, а точку, чтобы запустить озарение, потеряла. И давай себя ругать: слабачка и т.д., и т. п..


Чувствую, так дело не пойдёт: не к тому, чтобы в рамки себя загонять, наставник нас направляет.

Май месяц, прекрасная солнечная погода, иду с ребёнком в парк. Всё вокруг зеленеет, наблюдаю, фотографирую и глазами, и телефоном – радостно так. Совсем забыла про свои горестные думы, и тут как подтверждение моему настрою в объектив попадает радуга. Вот переливы на струйках воды в фонтане, а вот и белка с радужным хвостом. Стоп – Озарение пришло, откуда не ждала.

Как я делала выбор состояний по домашнему заданию? Что в основу легло – радость процесса или эго «я всё смогу, я всё сумею»? И так всё понятно стало, так легко. Не потянула Озарение, потому что Радость неустойчива была.

Все наши состояния и пребывания в них взаимоувязаны. Не надо рвать жилы, надо всё делать в радость, в своём темпе, в своём режиме. Главное – делать.

Да, ошиблась, да, не потянула, но не надо бичевать себя, сливая в огорчении то, что наработала. Возьми то состояние, которое тебя наполняет, которое расправляет твои крылья, раскрывает твоё сердце. Замечай, ощущай, делай выводы, а затем вновь осознанный верный выбор.

Так я окунулась в Абсолютную чистоту. Через две недели само слово «чистота», «чис-то-та», «чиис-тооо-таа» стало давать мне новые вибрации, рождать некую внутреннюю музыку и необыкновенную радость.

Ещё через месяц в момент чтения книги «Альность» я прикоснулась и к этому волшебству. Теперь слово «альность» запускало во мне стаю золотистых световых точек, в которые можно было нырять, выворачиваться, перетекать. Концентрируя в них внимание, растворялись все сомнения и неприятные состояния, я точно знала: совершённый выбор – верный.

Вдохновение я продолжала делать, но меня смущало то, что я не часто могла уединиться для того, чтобы записать то, что рождалось внутри. Три месяца переезжала из одного места в другое, жила на чемоданах, в дороге приходило много интересных историй, но когда садилась чтобы их записать, накрывала пустота, видимо так ресурс Вдохновения меня тренировал: вовремя не реализовала, всё – сбежал.


Тогда я пошла другим путём, и везде, где мне посчастливилось быть, делала оглашения. И вот здесь мне помогло всё: и Вдохновение, и Альность, и Радость. Весь событийный ряд складывался так, как планировался. Как будто пространство уже ждало и всячески помогало, отзываясь на мой внутренний призыв, вдохновляя продолжать задуманное.

Правда не обошлось и без ложки дёгтя в бочонке мёда. Заметила, что в присутствии некоторых людей из близкого окружения начинаю плыть, часто сложно держать состояния, а иногда просто хочется сбежать куда-то подальше. Из других близких «на ровном месте» начинала всякая неприятность в мой адрес выплёскиваться, да такая, что пару лет назад я бы обрыдалась на тему «как не справедлив мир». Сейчас же в течение такого насыщенного событиями лета, самое удивительное, что эти атаки меня вообще внутренне не задевали никак. Даже сама себя спросила: «Что за реакция, почему не врезала ему так, как умеешь, почему такая спокойная и вообще невозмутимая?».

Поразмыслив, понимаешь – всё, что с нами происходит, всё, что мы выбираем каждый день, и плетёт тот узор жизни, в котором ты будешь через неделю, год, десять лет.

Когда знакомишься с Чистотой и её волшебством – будешь держать этот рубеж, по-другому не сможешь (сдачи дашь, но не силой, а достоинством).