Канал
July 9, 2023

Алтайские заметки 

Алтайские заметки⛰️

Друзья, мы продолжаем цикл наших алтайских заметок.

Напомним, что Алтай сам по себе уникальное место силы, где собрано многое: где-то алгоритмика первой матрицы, где-то - второй матрицы, где-то Яра.

В том числе поэтому там возможны многие преобразования. Кому-то удаётся это обнаружить и срезонировать, кому-то - нет. Ведь каждый заказывает свои уроки…

Сегодня поделимся уроками одной из наших соратниц. Вернее - первой частью этих уроков.

Алтайские уроки. Часть Первая.
Два безмятежных дня наедине с котом и природой подошли к концу. Начались дни тренировочные. И за эти дни получила я три неожиданных урока.

Первый день. Урок Созерцательный.
Место для созерцания было чудесное. Речка, горы, небо. На созерцание был дан час. Мы разбрелись кто куда. Но очень скоро начали стекаться друг к другу и формировать кружки по интересам…

Группа любителей сурикатов расселась на пригорке возле их нор. Феи и эльфы кучковались возле ручья и в леске за ним. Любители просторов – бороздили поля. Кто-то даже отправился в горы.

Через час нас собрали. И был серьёзный разговор:
созерцатель созерцает в одиночестве! И нас отправили созерцать ещё на 2 часа.
За эти два часа я узнала про себя, свою суть и свою связь с этим миром больше, чем за всю жизнь. Но это уже другая история…

День второй. Воины. Урок Жизненный. 
Нас привезли на место большого сражения. Окаменевшие обломки огромного корабля торчали прямо из земли. Было предложено осмотреться.

В нашей группе много воинов. Мы вспоминали великую битву и друг друга, обнимались, некоторые ребята плакали. Я тоже вспомнила кого-то из ребят. Услышала бой и свой крик: «Бессмертные, до конца!».

Места боевой славы всегда вызывают во мне трепетное ликование. Не знаю, почему… Наверное, душа радуется подвигу. Ведь в жизни ты его фиг явишь. А в бою, это так естественно - умереть за Родину.

Вечером нас собрали и спросили: а есть ли у вас ребята, что рассказать о сегодняшнем дне?
Среди немногих прочих я тоже подняла руку.

- А теперь те, кто поднял руку, будьте любезны молчать. Рассказы про ваши былые подвиги нас совсем не интересуют. Важно, что вы являете в этой жизни…

Я судорожно перебирала в голове эту жизнь. Подвига не нашлось. Стало ужасно обидно, и немного стыдно…

Урок третий. Если друг оказался вдруг.
Следующим по плану был «Подвиг». Нас привезли к подножию горы. И мы рванули наверх. Достаточно быстро я поняла, что дело не такое простое, как сначала показалось. Подъём был крутым. Земля сухая вперемешку с осыпавшимися иголками и ноги постоянно соскальзывали. Одышка началась уже минут через 15.  Группа начала растягиваться. Я старалась держаться за «стремительными», но по пути переориентировала себя в «крепкие середнячки». И хорошо бы еще удержаться в этой группе…

К счастью для меня, в группе одна из соратниц дала важный совет в нужный момент. Я стояла у дерева согнувшись пополам и дышала как борзая после гонки за зайцем. А она, проходя мимо, шепнула на ухо: «когда поднимаешься – оставляй весь накопленный груз позади. Станет легче».

Сначала шло туговато, но потом выяснилось, что мне ой как есть, что оставить позади. В топку полетел страх выглядеть не круто, сомнения в себе, сомнения в ребятах вокруг. Презрение к слабым, зависть к тем, кто умеет то, что я не умею, ревность к любимчикам… И гордыня, гордыня, гордыня… И вот каждый шаг я становилась все легче и легче. И за этим занятием я не заметила, как мы дошли. Сработало!

Показалась вершина. Там на верху открылся такой простор…

И тут выясняется, что это не та гора, и не та вершина.

Я захотела найти виноватого и кончить. Но кто-то матом попросил не вносить смуту, и это сработало. 

Мы отправились на вторую вершину… Она тоже покорилась…
Небольшая, пауза наверху, и… спуск.

Если коротко: на спуске мы заблудились, все уже очень устали, стали спорить и препираться. И тут мы начали являть себя настоящих. Заметив, как мы «раскрываемся», я очень старалась сдерживать себя… Но иногда «оно» все-таки просачивалось…

И тут я извлекла свой третий урок: друг познается не только на подъёме, но и на спуске!

Здесь уместно будет рассказать историю восхождения одного из наших соратников, назову его кодовым именем - Лёха. Лёха поднимался в группе замыкающих. Я потеряла его из виду почти сразу. Помню он взял на буксир одну из наших девчонок, которая начала отставать. Когда они поднимались, Лёха удивился, что она держит его руку, но как бы понарошку, почти не опираясь. Откуда-то в ней взялись силы, она вдруг вся оправилась и пошла быстро и решительно. И так и шла до конца, держа его руку… но сама!

Это я к чему: иногда предложив товарищу помощь, мы даём ему поддержку и силы двигаться дальше. А подвиг не в том, чтобы быстрее всех дойти до вершины, а в том, чтобы идя наверх оставаться человеком!

Но главный урок был еще впереди…