August 9

Вибрации ЖИЗНИ!

То, о чём я расскажу, зародилось в моих мечтах около года назад…

Сначала я украдкой расклеивала плакаты ко Дню защиты детей возле подъездов своего дома. Потом расклеивала небольшие наклейки о дружбе, звёздах на дворовой площадке.

Проходящие читали, рассматривали, ни одна не было сорвана или изрисована.

Потом был сочинский семинар, когда я начала мечтать о создании собственных пространств Света.

Потом мне хотелось для этого найти единомышленников, но не случилось…

Долго размышляла о том, как всё организовать, что будем делать. Вопросы множились , а энергии становилось всё меньше...

Следом пришла поджимающая среда в реале: только успевай понимать что происходит и по какому поводу. Всё происходящее вокруг отводилось от мыслей о лагере или пространстве для детей всё дальше и дальше.

Я продолжала заниматься, читала книги с карандашом, но как будто всё вокруг размывается. И вроде понимаю, что не туда двигаюсь, но изменить ситуацию не получается...

Как будто ждала чего-то снаружи, какого-то события, чтобы всё началось складываться, а надо-то было являть изнутри. Понимаете, я ждала подходящего момента, а его надо было являть!

Мне удалось вспомнить о своей мечте, когда наставник попросил описать, что в реале доставляет радость и вдохновение. Начала писать, а по щекам — слезы... И тишина...

И потом всё начало случаться будто само собой.

Через неделю написала объявление. Вышли с детьми в условленное время во двор: много играли, пели песни.

Потом следующая встреча: плели браслеты, говорили о дружбе, играли в мяч.

Потом сажали аллею кедров, и так радостно наблюдать как дети уже сами поливают, приводят родителей помочь, удивляются новым росткам кедра только-только посаженного в землю.

За поливом последовало уборка территории вокруг на метр от кедра, потом шире, сейчас убираем уже огромную территорию вокруг.

Затем поход на речку, пикник на природе, и всё это с беседами о Родине, смыслах, радости. И нет подготовленных лекций, только заданная точка и всё случается, всё течёт...

Как то раз подошёл папа кого-то из ребят и говорит: я умею играть в баскетбол, если хотите, мы будем тренироваться с ребятами. Теперь ребята ждут наших встреч...

И всё вокруг как будто наполнено искорками жизни… И до сих пор, даже когда пишу, всё внутри как будто вибрирует… Так вибрирует сама ЖИЗНЬ.