July 23, 2023

Алтайские заметки 

Самое прекрасное, что может случиться с нами - когда мы наконец-то начинаем видеть то, чего так долго видеть не желали… Когда Оглашения, которые мы делаем в пространство, сразу же начинают отыгрывать в нашей жизни. Ведь тогда всё становится понятным, на что обратить внимание, над чем трудиться.

И если есть готовность к труду души - тогда всё вокруг вам будет помогать увидеть настоящую, а не иллюзорную картинку.

В даль за соколом

Алтай –  это такое удивительное пространство, которое тебе в полном объёме вчистую отыграет и покажет все аспекты любви. Сорвёт все маски, проявит иллюзии, позволит за одни сутки многократно умереть и даст шанс на новую жизнь, если готов  дотянуться сознанием и явишь дух. Здесь мгновенно отыгрываются мысли, видишь результат своего выбора, мироздание говорит с тобой через всё, до чего ты можешь дотянуться, скорость обсчётов становится быстрее, если не теряешь точку сборки и концентрируешься на своём. С таким впечатлением об этом волшебном пространстве я уехала домой, но далеко не сразу я это осознала.

Первый день заезда в домик и встреча со своими – можно было описать словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». При внешнем проявлении эмоций, некой общности, единства - в  воздухе витало не понимание – что нас ждёт, по какому поводу в итоге собрались, не было единства в смыслах. Из каждого из нас пёр эмоциональный фон, всё, что привезли с собой, но это казалось нормальным. При этом интересно было наблюдать за поведением старших – держались сдержанно, минимизировали контакты, видели нас насквозь.

В первый день совместной работы мы сделали оглашение – «Все тайное стало явным. Пятой колонне нет места в этой реальности».


Оглашения – имеют удивительное свойство многоуровнево раскрываться, и как бы мозг не пытался перенести фокус внимания на внешнюю работу – мол мы крутые, сейчас жахнем по пятой колонне, - себя не обманешь. И чтобы что-то чистое сделать во вне – все оглашаемые аспекты пройдутся по тебе, не важно, осознаёшь ты это или нет: заявился  - получи, всё тайное, на что закрываешь глаза, в первую очередь проявится в тебе и в твоей реальности.


После оглашения нас отправили созерцать несколько часов: чудесные виды, невероятная энергия, и молниеносные проверки – отмечаю, что сложно сконцентрироваться, чувствую внутренний раздрай, постоянно ищу глазами соратников, нужна какая-то внешняя опора и подтверждение внутренним ощущениям. Отмечаю – но ничего не делаю с этим. Не ставлю «на паузу», чтобы по возвращении разобраться с этим – просто оставляю висеть в поле и этот неосознанный опыт повисает и запускает последующие бессознательные реакции.

Выбираю себе новое место, более удаленное от ребят, чтобы сконцентрироваться на себе – ухожу к реке, вокруг цветы, бабочки, живая река, уносящая все мысли. И тут, замечаю, что на противоположном берегу реки множество сухих пней, поломанных веток – увидела в этом свои завалы, старые программы, которые, приложив усилия и осознания пора уже совсем убрать и взрастить новый сад с сильными деревьями.

И в этот момент ко мне подходит соратница, разбитая чувственным планом - вся в слезах и своих программах. Первая моя реакция – не позволить сейчас подходить ко мне. Оставить её самостоятельно разобраться с тем планом, который ею овладел – и это  было бы проявлением истинной любви. Но нет, старые программы и скосы работают идеально – и вот я уже стою, обнимаю её, впитываю всё, что бессознательно отгружается мне и при этом отмечаю – из меня прёт личина спасателя. Вот прям с упоением и самопожертвованием эта личина прилагает максимум усилий помочь, восстановить, устоять.

Я и правда могу просто посидеть рядом с человеком и ему становится легче, может чище увидеть ситуацию, вырулить какие-то сложные процессы в бизнесе - НО всё это идет из личины, которая нерационально разбазаривает ресурс, отведенный на эту жизнь. Личину увидела – но снова ничего с этим не сделала, реакции до конца не разобрала – а значит не хватило сознания охватить все процессы у увидеть в этом программы, которые в этой жизни и сквозь жизни управляют мной. Они обуславливают и уводят в иллюзию в ответах Кто Я, Куда я иду, Для чего иду.

Вдоволь отыграв личиной спасателя, соратница так же безмолвно ушла, уже без слёз. А меня тут же обдало смерчем из черной пыли. Рядом были еще люди, но смерчем прямо в лицо обдало именно меня.

Я в этом тут же увидела знак – взяла на себя грязи. Позже, наставник сказала – это тебе еще и показывает то, что случится далее. Так и произошло – через три дня я имела передоз, полный размолот сознания (смерч из черной пыли), огромный объём вылезшего неосознанного опыта, который никуда не встроен. Но осознала я это позже, а в тот день я легла спать, пребывая в иллюзии, что я осознала, увидела все взаимосвязи дня, считала все подсказки мироздания, находясь в предвкушении следующего дня.


Что было на самом деле: прожитый день, как прожитая жизнь, завершен в беспамятсве.

Уроки не усвоены, опыт не извлечен. Умирая в этом дне, уходя в сон, в следующем дне я родилась с закрытой памятью. Задачи нового дня/как задачи новой жизни – усложняются, проверки усиливаются – ты пребываешь в иллюзии, что начинаешь всё с чистого листа, но весь твой неосознанный опыт вчерашнего дня, как и прошлых жизней, - управляет тобой и твоими выборами и формирует твой реал.

И ещё хочу рассказать одну алтайскую историю про легкомыслие и птиц.

Задолго до поездки на Алтай, во снах и в состоянии легкомыслия, я видела сокола. И перый, кого я увидела по дороге из Барнаула - сокол, парящий то высоко, то опускающийся так низко, что можно было дотянуться рукой.

Ежедневно наблюдала за птицами, парящими высоко над горами, с легкостью уносясь ввысь за ними. Это помогало дышать. На поляне я впервые услышала как птицы говорят со мной. В их щебете я чётко слышала ответы на свои вопросы - это было удивительно. Нельзя сказать, что ты понимаешь птиц, но когда мне нужен был ответ, мироздание говорило со мной даже через них.

В один из предпоследних дней я возвращалась с полянки одна в домик. Половину пути шла в тяжелых мыслях, осознавая вскрывшуюся карму и болезненный сон, в котором меня дважды убили. Шла босиком, вытаптывая всю тяжесть в землю, и в какой-то момент подлетела птица, начала громко и противно трещать. Я спросила - что ты хочешь мне сказать? И услышала в треске слова - ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШЕ.

То есть шум моих тяжелых мыслей настолько фонил в пространстве, в котором я гость, что через птицу мне об этом показали. Тут же переключилась в легкомыслие, уносясь в даль за парящим соколом. Все пазлы по карме сложились, сны осознала и с легкостью вернулась в домик.

С Алтая привезла пчелиный воск и сделала маканные свечи из состоянии «Легкомыслие». Подарю свечи близким и приложу к ним описание из СКД.

Пусть истинного Легкомыслия становится больше✨