July 26

Как изменилась моя жизнь, когда я соединился со своим каналом.  

Как изменилась моя жизнь, когда отрешившись от прошлых забот, какого-либо знания, включившись в сердце, я стала внимать энергию потока, через состояния ловить космический ритм.

Как изменилась моя жизнь, когда отрешившись от прошлых забот, какого-либо знания, включившись в сердце, я стала внимать энергию потока, через состояния ловить космический ритм.

Появился целый Мiр! Совсем неведомый уму. Первое, что появилось - время. Оно добавилось и значительно. Затем стало появляться освобождение от "шума" цивилизации, моменты полной тишины, погружение в глубину, в свой волшебный мир. Начала вспоминать себя, опознавать себя по-новому. Появилось состояние/знание "быть собой", можно сказать, эталонное, к которому стремишься, когда компас сбивается.

В реале очередной раз сменился круг общения, отвалились какие-то бессмысленные занятия, изменились планы поездок (направление с запада на Россию).

Когда «увидела» звёзды, изменилась парадигма восприятия всего. Появилось осознание других источников энергии… как будто открывается Великое таинственное море.

Попутно менялся режим еды, сна. Изучала СКД, переливы состояний. На этом фоне стали сильно выпячиваться разные деструкции вроде суеты, сожалений, сомнений, каких-то резких импульсов. Начался период тренировок, искушений, выборов, наработка различения.

Будто все силы решили интенсивно помогать мне обтесать разные негармоничные проявления эго. Ситуации порой были эпичные – для киносюжета.

Душа, соединяясь с космическим потоком как от соприкосновения с источником жизни, оживает постоянно. Нет ничего статичного. Каждый день наблюдаешь новое. Думаешь, осознаешь, где живая жизнь, где её нет. Доходит постепенно, что душа здесь не просто для созерцания, хотя и это прекрасно, а для служения Миру.

И, оказывается, идти по этому Пути можно с радостью и лёгкостью. Вообще, чем больше в Канале, тем больше в жизни появляется радуг, света, смеха. Просто не удерживаешься в противостояниях, концепциях ума. Есть уже потребность, как в воде, плыть в Потоке, который несёт Смысл Жизни, Свет, Жизнь, Любовь…