May 14, 2023

Истории из жизни

Радуга и творчество

Слушая ролик на ютуб-канале Периметр «Мы не одни», вспомнились стихи Марии Беляевой «Верность пути». А точнее две фразы из них – «Помнить, что радость наш путь освещает. Свет одинок никогда не бывает» и «Вместе мы поле и силы идти даст нам та самая верность пути».

Когда погружаешься в процесс, например, творческий, целиком и полностью, в этот момент никогда не чувствуешь себя одиноким. Ты увлечен тем, что вызывает интерес, желание познавать и доставляет радость.

Вначале может быть целая куча страхов, так как ты не уверен в себе. Но живой интерес к тому, что ты делаешь побуждает тебя двигаться вперед в заданном направлении. В результате ежедневного планомерного труда укрепляется вера в себя, свои силы, в то что ты делаешь.

Когда веришь в себя, перестаешь предъявлять претензии другим. К тебе приходят люди, которые могут тебя научить, вдохновить, поддержать тебя в твоём начинании.
И если по какой-то причине эти люди не могут быть рядом с тобой сейчас, то есть их творения: рисунки, картины, стихи, книги, музыка, осознания и т.д. Ты смотришь на них или слушаешь, резонируя с той частичкой света, которая в них вложена, и понимаешь, что ты не один.

В детстве мне нравились книги (обычно это были сказки), которые открываешь, и перед тобой встаёт лес или замок. Дергая за торчащую картонку, заставляешь персонажей двигаться. У меня никогда не было такой книжки, но я всегда хотела такую же.

В соцсетях мне попалась девушка, которая делает похожие книжечки. Я долго просматривала её страницу, чтобы хоть немного понять, как она это делает. Искала в интернете, но поисковик все время выдавал не то…

И в эти выходные у неё был бесплатный марафон. Я решила на него записаться. По разным причинам я не смогла получить ссылку. Было сделано три попытки. На сам марафон я не попала, но получила доступ к его записи. Этого было достаточно.

Мне так понравилось, как эта девушка искренне пыталась объединить людей, подтолкнуть их к действию – не бояться начать творить, переходя от простого к сложному, не бояться что-то испортить в процессе, делиться своими работами и поддерживать друг друга.

И я осознала следующее. Твоя работа может стать чьим-то вдохновением или озарением, поддержка поможет в дальнейшем продвижении. А любая критика, как силовой аспект, наоборот, может загубить любое начинание.

«Думайте о процессе, наслаждайтесь им», - вот её слова.

Как только я просмотрела запись марафона, в поисковике набрала привычный запрос, и вдруг мне столько открылось интересного по этой теме!

Когда ты искренне рад тому, что делаешь, свет притягивает свет. Спектр света у всех разный, но объединяясь в общий узор, рождается радуга. И никто у нас не может отнять эту радугу, пока мы продолжаем творить!