January 4, 2023

Истории из жизни


Хочу поделиться, как на сегодняшний день в моей жизни разворачивается тема «что-то мелко сидим в Питерском чате по шитью для наших воинов, чего бы сделать».

Я рада, что на последнем семинаре подошла со своим вопросом к наставнику.

Ответ наставника: «Ты просто начни - реал отыграет. Свет всё расставит по своим местам!» - ярко отыграл в моей жизни.

На фоне этого внутреннего позыва что-то сделать, вскрыла жёсткую связку, цепко держащуюся за материальное:
-страх потери материального,
-социальные установки: жертва, личина матери, жены и развивающегося человека.

Если нужно что-то сделать во вне, у меня сразу же вылетает «мать» и кричит: «А с кем дети будут?»


Тут пробивается робкий голос внутри: «Наймём няню».


Но его заглушает «жена» голосом мужа: «Ага, а няню кто оплатит?»


Следом «развивающаяся личность» просто орёт: «Куда собралась, у нас ещё эго не проработано, канал не встал, всё из Силы, что ты можешь сделать-то вообще? Давай трудиться дальше, тихо, не высовываясь».

И вот тут я прозрела, что я живу в иллюзии привязки к материальному! Моя жесткая сцепка: я мать, не задействованная в социуме зарабатыванием денег, духовно развиваюсь. Как только появляются проблески души к действию (даже если они не связаны с активным вовлечением) включается установка: все сделанное во вне должно привносить в семью деньги, иначе, СЕМЬЯ и МУЖ, не потерпят и осудят мое вовлечение в другие процессы!


Уловила все эти моменты, а в ушах по-прежнему звучит фраза наставника: «Просто делай! Реал покажет…»

И тут я понимаю, мысль - «мелко мы сидим в своем Питерском чате по шитью для наших воинов» - это не про физическое количество людей или сшитых вещей… Мелко - по Смыслам, заложенным в наших действиях.

Пересматриваю всё, что связано с проектом «Возродилась Родина в наших сердцах» и понимаю, что можно на всей печатной продукции, прилагаемой к упаковке, внести в нужных конфигурациях слово «Родина». Благодаря этому, без привязки к уровню сознания разных людей, многие многократно соприкоснутся с Родиной!

Я написала Оле Князевой и она тоже дала классный совет, как поставить цель и зафиксировать  точку.

И тут я поняла во всей красе, что значит действовать не из силы, что значит- не обуславливать свет, что значит - Свет комплиментарен Свету!

Пообщалась с девушкой, которая возглавляет наш Питерский штаб. В процессе общения выяснилось,  что она уже почти год занимается самостоятельно по материалам Сорадения. Я предложила ей, сместить акцент с «шьём» на «служим Родине». То есть служим Родине наряду с воинами! А не из жалости к «сыновьям и мужьям шьем, что бы согреть»…  Она поддержала. Тогда я ей предложила поосознавать эту тему из своих задач и рассмотреть возможность пообщаться с лидерами других городов. Возможно, они присоединяться к новым смыслам. 

Далее глава нашего штаба попросила меня сделать наброски будущих этикеток. Я понимаю, что это не моё, но в общем процессе, под совместную цель точно притянутся те, кто сможет это реализовать лучше (Не обуславливай Свет!). В течении дня, в наш общий чат написала девушка, которая была готова взяться за макеты этикеток! Она предложила внести символику Питера, поменять слова.

Я спросила , что она бы хотела привнести. В ответ получаю макет, где питерские мосты, шпиль Петропавловской крепости. И тут в чате посыпались идеи, подключились другие участницы! (Свет комплиментарен Свету!)

Когда придём к реализации, я обязательно поделюсь, что получилось. Но однозначно всё не зря, и правильно говорится «вода камень точит».

Во всей этой истории ещё одно из важнейших осознаний про мои многолетние поиски через разные учения…

Я искала Своих в своей внутренней пустоте… А сейчас, словила себя на состоянии, что пустоты нет, потому что я искала Родину, а она во мне, всегда со мной!